пятница, 12 февраля 2016 г.

Переформатируюсь)

Думала я, думала и надумала! Решила, что буду вести в блоге, помимо вязальных заметок, маленькие истории-вдохновения. Сегодня, пожалуй, и начну! Я вообще-то плюшкин ещё тот: у меня хранятся самые разные вещи разного времени, дорогие моему сердцу или зацепившие меня каким-либо свойством своей раритетной души. Две старые по времени, но весьма приличные по внешнему виду вязаные шали-платочки были отданы мне как вязальному маньяку) Пару недель назад я поняла, что фотография меня перестала радовать и что надо с этим что-то делать. Пару дней назад эти шали попались мне на глаза и, как говорится, картинка сложилась! Маленькая история про одну шаль…

IMG_9737-1IMG_9814-1

IMG_9824-1

IMG_9860-1IMG_9869-1

IMG_9744-1

IMG_9875-1IMG_9804-1

P.S. И да пребудет с вами вдохновение!

P.P.S. Обещаю отчитаться за непоказанные вязаные проекты)

16 комментариев:

  1. Так по-женски! хочу и делаю то, что хочу!
    А шаль просто красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, да, ты права!))) Такой вот женский каприз в преддверии весны!

      Удалить
  2. Очень атмосферные фотографии. Не из нашей эпохи - это начало XIX в! Керосиновой лампы не хватает... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ёй, у меня же как раз имеется в сарае керосиновая лампа!!! Вот спасибо!) В следующей фотосессии обязательно её задействую!

      Удалить
  3. Какие душевные и теплые фотографии, хочется укутаться в шаль и пить чай перед камином и даже не разговаривать, а молчать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, ты права, часто молчание красноречивее и уместнее множества слов! Прям вот в тему к моему нынешнему настроению)

      Удалить
  4. Любаш, здОрово, очень! по твоим фото реально можно видеть историю вещи. Очень люблю твои фото, они притягивают взгляд, хочется их пересматривать.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташааааа! Это для меня самая большая похвала!!! Спасибо! Думаю над следующим сюжетом)

      Удалить
  5. Очень красиво!
    А стульчик!!- у нас тоже такие дома стояли. И точно также на спинке зацепки, наверно мы маленькие отковыривали )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мерси! Стулом я очень довольна! Не зря под покровом ночи тащила с помойки)))

      Удалить
  6. Любаша, фотки супер, и ты знаешь что шаль твою я еще в ИГ заметила, шикарная, сейчас даже немного кайму можно рассмотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! Всё думаю над твоей просьбой - сфотографировать шаль целиком) Идеи роятся, но пока не оформились)

      Удалить
  7. Люба, как я люблю рассматривать твои фото и читать истории!Так что я сижу в первом ряду и выглядываю не показанные вязаные проекты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное! Пока отчитаюсь за показанные в иг проекты, а потом уже буду новые выставлять)

      Удалить
  8. Ответы
    1. Лида, мне очень приятно, спасибо!!!

      Удалить