воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Успеть за 60 минут

Проснувшись сегодняшним утром, я поняла, что надо действовать: солнце было таким ярким и весенним! Выпила чашку утреннего кофе, разложила на скатерти свои добытые сокровища и начала колдовать! ) Мох и скворечник я купила на Формуле рукоделия, долго думала над цветочками, искала искусственные ландыши или подснежники, но мои поиски не увенчались успехом. Тогда на ум пришла идея использовать гипсофилу. Сказано – сделано, позавчера вечером заскочила в цветочную лавку за веточкой. А птичку мне как-то давно подарила Арсунка, и я давно хотела найти ей местечко! В общем, звездый час пробил!

IMG_0083

IMG_0081

Всего час работы, а сколько удовольствия!!! Накрутила мох, обрезала произольно края и закрепила степплером. В ячейки ленты, на которой закреплён мох, вставила веточки гипсофилы, привязала на тоненькой бежевой ниточке скворечник и закрепила птичку. Вуаля!

IMG_0107IMG_0108

IMG_0134

Весна, приходи!!! Мы ждём!

IMG_0098

IMG_0090IMG_0172

P.S. Весеннего вдохновения и настроения всем!

16 комментариев:

  1. Ой, как мне понравилось! Замечательная весенняя идея! Прямо, вдохновило до степени " бежать и делать" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, а как мне приятно! Это самая большая похвала - вдохновить!!!

      Удалить
  2. Любаш, очень понравилась идея! Такими веночками нужно заманивать ВЕСНУ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, огроменное мерси! Тут уже непонятно, кто кого заманивал: то ли я её, то ли она меня своими лучиками)))

      Удалить
  3. Какая прелесть!!!Мелочь,а настроение созадёт отличное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо, друг! Я очень люблю такие мелочи, на них постоянно глаз падает, да и вся наша жизнь из мелочей и соткана)

      Удалить
  4. божежтымой, какая прелесть!!!Любаша, чтобы делать такие вещи, нужно обладать чувством стиля. Вот и доказательство его присутствия у тебя, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташ, мне так лестно! Я как-то не привыкла считать себя обладательницей этого свойства! Ура, чёрт побъерри!)))

      Удалить
  5. КАкая красотища, Любаша!идея супер, стиль супер,ты такая молодец, так умело составляешь композиции, и не только здесь, но и вообще, твои фото и вещи радуют глаз))) классно что есть такие талантливые люди!Спасибо тебе за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, это у меня с перепугу, наверное, получилось))) Ну, или появились результаты от работы над собой))) Спасибо тебе за такие комплименты!!!

      Удалить
  6. Боже, как красиво, я только сейчас почувствовала приближение весны! Спасибо за несравненный позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне так приятно дарить частички тепла и света!!! Большущее мерси!!!

      Удалить
  7. Люба, а какое "солнце" на фотографиях!Абалденно получилось, прямо сижу, гляжу и жмурюсь, как кошка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, представляешь, а на следующий день зима вернулась))) Но мы-то знаем, что это ненадолго! ;) И впереди солнце, тепло и цветы!!! Спасибо тебе!!!!

      Удалить
  8. Люба, у тебя точно талант к таким вещам, я вот даже и не сообразила бы мох купить ))). Птичка - волшебная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Лена, твои слова словно бальзам!)))
      На самом деле я долго обдумывала дизайн, и когда увидела на выставке этот рулончик со мхом, то сразу сообразила - это то, что мне нужно! ;)
      Спасибо тебе!!!

      Удалить