понедельник, 17 августа 2015 г.

Взболтать, но не смешивать…

Эта фраза крутилась у меня в голове, пока я вязала это платье, хотя ничего общего с темой Джеймса Бонда оно не имеет. Ну, кроме цвета, который такого натурального томатного цвета))) Мне больше виделось что-то в стиле конца 50-х – начала 60-х годов – с тонким пояском, остроносыми туфлями-лодочками и ободком на волосах. Что я, собственно, и воплотила в жизнь, причём ободочек был куплен буквально за 5 минут до фотосессии) Это была просто самая удачная удача и я поняла, что фото получатся!

Пряжа Seam Linen 100

Расход 496 грамм

Спицы 2,5 и 3

Вязальная машина Silver Reed LK-150

Модель Leaf Yoke Top, которую я переделала в платье

Кокетка и планки связаны спицами, тело на машине. По низу платья вывязаны укороченные ряды. Первый вариант был связан без них, и бока у меня безбожно провисли((( Потом я переключилась на пляжное платье, и этот проект был отложен на неопределённое время. И тут пару недель назад к нам пришло лето, и я поняла, что надо срочно довязывать, ибо до следующего лета оно не долежит – отправится в ведро) Ну, или в роспуск! Но в итоге всё сложилось чудесным образом, осталось только вывезти платье на юга к родителям, ну или на худой конец, дождаться бабьего лета!

714

6

912

P.S. Всем мартини, шампанского или томатного сока с водкой! Иииии “взболтать, но не смешивать!” )))

30 комментариев:

  1. Шикарно получилось! Цвет, фасон, ободок ;)) и конечно чудесные фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Ободок удачно завершил образ)

      Удалить
  2. Люба, и платье хорошенькое! И цвет тебе очень идет! :)
    Поздравляю с обновкой! Красота :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! У меня на этом цвете лёгкое помешательство))) В прошлом году топ вязала, в этом платье, и ещё осталась пряжа, видимо, на следующий год ещё что-то свяжу)))

      Удалить
  3. Люба как нежно и волшебно, и все акценты так точно отдозированы!! Вот на ночь глядя полюбовалась, теперь и спать не буду, буду мечтать о розовом платье))) Ты красавица и платье замечательное! Я так понимаю, что это первое платье на машине? С почином Тебя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, огроменное мерси!!! Да, платье на машине первый раз вязала, в основном всё пуловеры раньше) Осваиваю потихоньку)
      Не даёт тебе покоя розовое платье, видимо, надо вязать;)))

      Удалить
  4. Мартини очень даже с удовольствием!
    Любасик, такой образ получился нежный и строгий одновременно! И цвета подчеркнули твою нежную красоту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, так я наливаю? ;)
      Спасибо за твои приятные слова!!!

      Удалить
  5. Любась, какая ты красавица, очень даже девушка Бонда ;) И ободок тебе идет, и платье, а уж цвеееет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, тогда я пойду Флеммингу намекну, пусть мой образ в книжке появится))))) Спасибо, друг!!!

      Удалить
  6. Шикарное платье, и цвет, и модель - класное все-все!
    При виде этого платья, первое впечатление было примерно таким - ВАУУУ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ну я просто смущена таким комментарием, приятно!!!

      Удалить
  7. Да, да ободок и весь твой фотообраз сразу наводит на воспоминания о фильме "Бриллиантовая рука" )))). Повторюсь, сама элегантность!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Леночек!!! Очень похоже!!! В голове уже крутится песня "Помогииии мне!"))))) Чувствую, что буду петь весь день))))
      Спасибище за настроение!!!

      Удалить
  8. Люба,потрясающе!!!Образ просто шикарный и продуманный до мелочей)))Оно твоё на сто процентов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, честно говоря, сама не ожидала, что всё так хорошо сложится) Я очень довольна, теперь бы ещё выгулять его как следует)

      Удалить
  9. Люба, платье очаровательное! Красивый цвет и силуэт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, мне очень приятно, что мои старания не прошли даром, и я рада, что довязала его и оно всё-таки не в ведре, а на мне))) Спасибо!!!

      Удалить
  10. Люба, ты просто очаровательна в этом платье! Скажи, ты росток вывязывала? Мне срочно нужно такое ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агнешка, спасибо. дорогая! Да, точно, про росток забыла написать! Вывязывала, делала три поворота с каждой стороны, не могу, когда врезается в горло или тянет назад. Вязала просто лицевыми, в рисунок никак не вписать, но смотрится вполне прилично, глаз не режет)

      Удалить
    2. а на свободу облегания сколько см? Сидит отлично!

      Удалить
    3. Получилось, что в облегон платье, т.к. после стирки прилично усело))) А задумывалось вполне себе свободным)

      Удалить
  11. Шикарная женщина! Отличное воплощение и преображение, цвет такой обожаю, блондинкам он очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасииибо, млею!!!! Мне тоже кажется, что нероковым ))) блондинкам этот цвет вполне заменяет красный! )
      Пошла к Вам в гости) и на Рав)

      Удалить
  12. Люба - это потрясающее платье! Красота в простоте, женственно! ))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое! Да, лучше меньше, да лучше;)

      Удалить
  13. Люба, ты шикарная женщина!!! Образ супер!!! Вспоминается конечно же бриллиантовая рука)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Настя, в краску ты меня вогнала!!! Я, как всякая женщина, отнекиватся не буду, но по секрету скажу, что я такая пару раз в год -- на фотосессию)))

      Удалить