воскресенье, 16 августа 2015 г.

Готовь сани летом

Хотя, судя по погоде, комплект можно уже периодически одевать, если подмерзаешь))) У нас сегодня термометр показывал +14. Так что Катя очень вовремя затеяла тестирование)
Пряжа Casa del Filato Bulgaro tweed в два сложения – 195 грамм
компаньоном к ней Lineapiu Group WINTER MELANGE в четыре сложения – 57 грамм
вес снуда 191 грамм, шапочки – 61 грамм
Дизайн просто гениальный, снуд вяжется трубой и потом сшивается. Благодаря этому рисунок хорошо виден, в отличие от снудов в два оборота, и одновременно хорошо греет.
Вначале хотела вязать его из торроне цвета морской волны, но Лена-Арсуна вовремя подтвердила мои сомнения: всё-таки растительные рисунки надо и вязать в растительный цветах! В итоге я теперь обладатель сногсшибательного комплекта солнечного цвета!
2015-08-14 19.09.41
2015-08-14 19.09.23
2015-08-14 19.08.46
2015-08-14 19.10.412015-08-14 19.10.48-2
P.S. Слушайте свой внутренний голос и опытных друзей! Подмигивающая рожица

22 комментария:

  1. Действительно сногсшибательный, солнечный и очень-очень красивый получился! Фотографии супер!
    Опытные друзья - клад! А моя пряжа в растительных цветах наверное уже почетный круг вокруг Европы сделала :)) Всё жду не ождусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Наверное, пряжа твоя, как и рожь, придёт к тебе уже после полного вызревания)))

      Удалить
  2. Любась, крутотень! Очень мне колоски на шапуське нра.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Действительно, теплый и согревающий комплект! Цвет потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю! Теперь не страшно ждать холодов)

      Удалить
  4. Очень понравился комплект! Видела несколько работ с этим дизайном, но жёлтые колоски - это так натурально и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Я сама просто влюбилась в них, хочу ещё варежки с этим дизайном)

      Удалить
  5. Ой, очень красиво!!!! Комплект действительно клевый и модель шарфа гениальная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, солнце! У Кати золотая голова - такие модели красивые и классные создаёт!

      Удалить
  6. Большинство все таки выбрали для этого дизайна природные цвета. А у тебя просто отличное попадание в тему, обалденный цвет, такой натуральный! Первое фото отличное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, мерси! Моя фотографиня просто умничка, она так хорошо свет ловит! А что касается цвета комплекта, думаю, что натуральные цвета - это правильный выбор для конкретно этого дизайна!

      Удалить
  7. Люба, твои ручки + твид Булгаро + Катин дизайн , и получилось чудо! Очень классно в этом цвете и ты такая естественная на фото, тебе очень идут вязаные шапки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, моя хорошая! Твои слова всегда мне поднимают настроение, а если оно изначально хорошее, что я вообще летаю!!! ;)

      Удалить
  8. Ух ты!!!!И тут такая красота!!!Этот комплект в любом цвете хорош )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! По моему мнению, дизайн просто идеален!!!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Гуля, спасибо, друг! Честно говоря, сама не ожидала, что так здорово получится - это я так нескромно, но зато искренне!)))

      Удалить
  10. Комплект чудесный и совет верный, я бы тоже что-то натурально-природное выбрала бы )))). У шапочки очень классная форма, я бы даже сказала идеальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, спасибо, моя дорогая! Шапочку я уже нежно люблю! А ведь еще пару лет назад я считала, что мне шапки не идут, на крайний случай идут те, которые с двойным отворотом)))

      Удалить
  11. Люба как уютно!! Цвет пряжи и колоски, хочется уже сейчас закутаться!! Ты так здорово подобрала пряжу и фото такие атмосферные! Хочется похрустеть вкусной корочкой на ржаной булочке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня)))) как ты здорово написала про булку-то! аж захотелось у тебя отломить кусочек))))) Спасибо!!!!!

      Удалить