суббота, 11 июля 2015 г.

Невыносимая легкость

Всего 167 грамм – это ли не удивительно? Честно говоря, я даже не ожидала, что оно окажется таким невесомым)

Тест для Тани, это уже второй наш совместный проект и, надеюсь, не последний! Платье с чудесным названием Акация, которое как нельзя лучше подходит к этому узору!

Пряжа –100% хлопок Filmar

Основные спицы №2,5 , вспомогательные - №2,75 и 2

Когда я в первый раз увидела фото платья, я подумала, что это не шишечки, а в дырочки вставлена ленточка.

IMG_8149

Я сразу предложила Ирине связать пляжное платье, так как почему-то видела его именно в этом ракурсе применительно к ней.

Процесс оказался весьма тернистым))) То горизонтальная мережка, которая фиксирует талию, испытывала меня на прочность! То я забыла корзинку с вязанием в саду, пошёл сильнейший ливень, и – о, ужас! - все мои клубочки просто плавали в воде! Да и сами ниточки в три сложения вкупе с номером спиц держали в постоянном тонусе! Но в итоге все мои приключения оказались позади, и неподдельная радость на лице моей подруги была подтверждением тому, что эти трудности были очень даже не напрасны)))

IMG_8106IMG_8095IMG_8109IMG_8147

P.S. Пусть все трудности будут плодотворными!

18 комментариев:

  1. Люба, платье класнючее, хозяйке очень идет. У Тани получился шикарный дизайн, видела сегодня и другие воплощения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, дорогая! Таня просто мега-талант!!!!!

      Удалить
  2. Люба,у тебя шикарное платье получилась!!!И крылышки такие классные!!!(у меня они,к сожалению,не получились...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! А почему не получились крылышки? Пряжи не хватило?

      Удалить
  3. Люба шикарный результат. Очень красиво и нежно.
    Хозяйке платье очень идет!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, дорогая! Я тоже довольна результатом! Жду твоё платье)

      Удалить
  4. Какое же оно невесомое! Очень красивая модель, и такая трудоемкая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, благодарю! Да, сил оно потребовало немало!)))

      Удалить
  5. Ой, Любаш, какое платье суперское!!! Очень красивое, сидит замечательно...ну я думаю, если подклад придумать и каблучок, то не только на пляж в нем можно сходить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, кстати, да, ты права! Я как-то не смотрела на него в этом раскладе, спасибо за идею!

      Удалить
  6. Люба, все труды и невзгоды стоили того, чтобы родился этот шедевр! изумительное, невесомое....потрясающее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, огромное спасибо за такой комплимент!!! Как приятно, что мои изделия приносят радость!

      Удалить
  7. Люба, я уже успела налюбоваться твоим воплощением на R, и вот теперь тут любуюсь, АХ! УХ! ВАУ! такое платье,мммм, такая работа потрясающая! нет слов,Любаш! и так оно идет хозяйке платья, как буд-то дизайн специально для нее, ну надо же!
    клубочке в воде..... обалдеть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ты меня напрочь захвалила)))))) Но так приятно)))) У меня тут пару дней кризис уверенности в себе, так что твои слова как бальзам на душу!!! ♥♥♥

      Удалить
  8. Люба а у меня кризис недостатка времени))) Я так ждала тут пост и все таки пропустила((
    Не могу сдержать восторги по поводу Твоей модели - невероятная привлекательность и притягательность!! Очень нравится Твое воплощение платья! Признаться честно, я его в таком качестве не видела (может потому, что отпуск на море мне так и не светит)))) Получилось здорово - игриво и романтично! А цвет!!! Я теперь тоже хочу розовое платье))
    Хочется еще отметить пряжу - даже по фото видно, что ниточка хорошей круточки и с небольшим блеском, в изделии выглядит замечательно! И даже дождевые ванны не подпортили ей репутацию))
    Спасибо Тебе за сотрудничество, огромное удовольствие с Тобой общаться!! Лелею надежду на дальнейшие совместные проекты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не только у тебя кризис недостатка времени, но и у некоторых (не будем показывать пальцем) тоже, да еще впридачу и с памятью плохо))) Давно хочу ответить тебе, но все время что-то отвлекает(((
      Очень довольна платьем и полученным опытом, узнала некоторые новые приемы и узоры! И самое главное, что платье носится с удовольствием! Ниточка меня порадовала, а если знать, что это хлопок, то вообще восторг - хорошо держит форму, а не висит тряпочкой или не стоит колом, что свойственно для хлопка! В общем, со всех сторон положительный проект!))))) Спасибо тебе!!!!

      Удалить