четверг, 11 июня 2015 г.

Дитям–мороженое, женщине–цветы!

Давно хотела попробовать связать ажур на машине (я ж ещё начинающий машино-вязальщик))). А если что-то очень хочется, то вселенная предоставляет такую возможность! Ещё пару месяцев назад в преддверии наступающего лета был закуплен бобинный хлопок аж трёх цветов. Заказ от подруги  на летний пулл был лаконичен: хочу свободно и с небольшими дырочками. Сказано – сделано! Связался в считанные дни, стремительно сшит и отдан счастливой хозяйке. Правда, носиться стал не сразу, пришлось укоротить для правильного образа) И уже этот правильный образ был запечатлён для истории)))

IMG_7071

IMG_6956IMG_7059

IMG_7105

IMG_7116IMG_7021

P.S. Дарите радость – это так обогащает! И дарителя, и одаряемого!!!

14 комментариев:

  1. Очень красиво! Счастливой обладательнице к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Не знаю, передался ли цвет правильно, но он так подчеркивает цвет глаз моей подруги!!! Просто ах!

      Удалить
  2. Нежно, ажур очень красивый!!! Я когда дарю, всегда переживаю, чтобы одариваемому понравилось также, как и мне ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце! Я тоже волнуюсь, всё-таки душу вкладываем) Иришка - мой благодарный "носитель"! Как она говорит - "Мне всееее нравится"!!!

      Удалить
  3. Просто и со вкусом!!! А я вот стараюсь дарить тем людям, которые действительно будут радоваться и носить эту вещь...а то были у меня случаи неприятные...
    Классно, что есть такие подруги!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, полностью согласна насчёт подарков - они должны быть дороги и приятны получателям, иначе посыл дарения теряет смысл!
      Подруга у меня чудесная, спасибо!!!

      Удалить
  4. Чудесно-расчудесно!
    п.с. а какая стрижка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо, дорогая! Иришка у меня красотка - это точно!)

      Удалить
  5. Хороший получился - лаконичный и цвет очень приятный. Достойное начинание карьеры машино-вязальщика:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, мерси!!! Цвет хороший, так хорошо подчёркивает глазки!!! Машинку осваиваю, да, надеюсь на долгую дружбу с ней)

      Удалить
  6. Люба,ты просто молодец!!!Отличный результат!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо большое! Теперь не страшно ажуры на машинке ваять)

      Удалить
  7. Люба, какая же это везуха быть Твоей подругой!!! Такие подарки получать очень приятно, да еще и специально связанные!!
    Пул замечательный, отличная обработка горловины! Поздравляю с освоением ажура, я помню, как сама собой была довольна, когда мне тоже он поддался)) Успехов Тебе в дальнейшем освоении машинных премудростей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, друг! Сама не ожидала, что всё получится с первого раза! Машинку буду осваивать, так как мне очень нравится процесс. Ну и результат, конечно)))

      Удалить