воскресенье, 8 марта 2015 г.

Бездна неба

Нет, ну это ирония моей вязальной судьбы: как только я безумно влюбляюсь в цвет пряжи, из которой вяжу, так этот проект достаётся Наташе-yarnmania!  Это какой-то заговор!!! Так было год назад и снова случилось с этим пуловером. Единственный плюс - свитер мне, конечно, очень нравится, но поэтому совсем не жалко и не стыдно было подарить его)

Проект на Ravelry

Пряжа Inca alpaca sport 125

Расход – 14 мотков (тяжёленький получился)

Спицы 2, 3 и 3,25

Технические подробности и изменения: итальянская резинка, приталивание, грудная вытачка с помощью укороченных рядов

IMG_4144

На фото мы постарались, чтобы пуловер выглядел как раз на меня. На самом же деле он на 1-2 размера больше и длиннее: талия на бёдрах, вытачка почти на талии)

IMG_4132

Но цвеееееет!!! Это фантастика! Я безнадёжно влюблена)

IMG_4123IMG_4160

IMG_4146IMG_4166

P.S. Неожиданных, искренних и приятных подарков всем нам!

27 комментариев:

  1. ЛюбаААААА, вот как ты можешь расставаться с вещами , которые тбя ТАК КРАСЯТ. ты просто обязана и себе выдать что-то такое голубенькое . не, ну предыдущий зеленый тебе тоже к лицу , но ЭТО ПРОСТО безумно ТВОЙ цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, совершенно с тобой согласна! Мой, мой, мой - голубой, синий, лазурный! Уже купила новые моточки голубенького цвета)))

      Удалить
    2. Ну все, заинтриговала. с нетерпением жду, чего ты из них изобразишь

      Удалить
  2. Ох, до чего хорош! Цвет - сногсшибательный! Жалко с таким расставаться!
    С праздником весны, Люба! Любви и света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!!! Цвет в жизни ещё красивее, но, не поверишь, не жалко, так как Наталье тоже в этом цвете очень хорошо!
      Спасибо за поздравление, тебе тоже солнышка в душе и вокруг!

      Удалить
  3. Красивый цвет, а подарки делать всегда приятно) С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, прям в точку! Совершенно не жалко было дарить, сделала это с большим удовольствием! Тебя тоже с прошедшим праздником и наступающей весной!

      Удалить
  4. Какая тут спинка красивая! Обожаю такие детальки:)

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, спасибо! Да, капелька - изюминка этого паттерна! Я тоже люблю маленькие нюансы, которые придают модели индивидуальность!

    ОтветитьУдалить
  6. Цвет чудесный, равно как и модель, и конечно же, готовый результат! Замечательный получился подарок! :)

    Люба, с праздником Весны! Мира, счастья, здоровья и любви! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! И за поздравление и за похвалу! Хоть и спонтанный подарок, но пришёлся кстати - почти на день рождения одаряемой!)))

      Удалить
  7. Люба, ну просто бесподобно!!!! Восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мне приятно, большое спасибо! Улыбаюсь)

      Удалить
  8. Кому-то очень крупно повезло :). Вещь получилась шикарная, я бы, наверное, не смогла подарить :))), к тому же я люблю, чтобы на размер больше было :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, видимо, из-за того, что я сама часто получаю такие нечаянные вязальные подарки, то мне приятно доставить такую же радость! Мне было бы намного тяжелее распустить( А так я знаю, что вещь, сделанная моими руками, живёт, носится и нравится! Это такое приятное чувство!:)

      Удалить
    2. Согласна полностью, радостно, когда одаренный носит вещь и она приносит ему удовольствие! Вот у меня есть маленькие проекты, в смысле мне они маловаты, а подарить некому :)))).

      Удалить
  9. Люба, ты и сама видишь, что свитер шикарен)) цвет -- дддаааа, он твой, подарить такой свитер это прям героизм какой то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа))))))))) совсем не героизм! вот по цвету такому - да, скучаю! Спасибо, дорогая!!!

      Удалить
  10. Ммм... моя очень давняя хотела! Классно получилось у тебя, жаль, что не твой размерчик! Зато цвет точно твой! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, друг! Я тоже вначале расстроилась из-за размера, но ненадолго: я поняла, что полюбила дарить подарки! )))

      Удалить
  11. Люба, все-таки намного лучше смотрится с вытачками, более женственно, молодец что придумала изменить. Сразу свитер перешел из просто спортивного в нарядно-красивую вещь.
    Про цвет - молчу, нечего добавить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! Я всё приталиваю, иначе буду как бочонок))) А если позволяет рисунок, то и вытачку на груди делаю. Что поделаешь - хфигура)))

      Удалить
    2. Хахаха, Люба, у моей дочери тоже не хвигура, а просто роскошество! Мне ужасно нравится

      Удалить
  12. Шикарный..... И цвет и узоры
    От такого подарка никто не откажется))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Узор и правда, красивый! Я давно хотела эту модель связать. Вот теперь размышляю, стоит ли для себя вязать или уже не повторяться? Ещё не решила)

      Удалить
  13. Люба этот цвет действительно твой - Ты прямо преображаешься в голубом! Мне очень нравится свитер! И эта кокетливая застежка на спинке прелестна! Красивые фото, любуюсь с наслаждением!
    Эх, повезло же новой хозяйке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, огромное тебе мерси! :) Наверное, я не зря неровно дышу к голубому))) Надо побольше иметь в гардеробе вещей такого цвета! А то. не поверишь, специально пошла посмотреть - нет, ни одной нетути)))) Пора исправляться;)

      Удалить