среда, 4 марта 2015 г.

В глубине старого леса

таятся разные тайны и сокровища. В моём случае – это и пряжа, и сам дизайн.
Сначала о пряже: когда-то давно в порыве хомячества и освоения американских интернет-магазинов были куплены 2 пасмы madelinetosh prairie и, как водится, сложены у шкапчик))) Потом в таком же порыве там же поселилась бобина с чудесным цветом от Наташи. Темная зелень madelinetosh’а перекликается с цветом сосновой хвои, а темно-коричневые, почти чёрные вкрапления – с древними корягами, корнями и пнями, покрытыми мхом и старыми листьями, потемневшими от времени. А вот бобинная, наоборот, своим сине-зелёным оттенком рисует образы молодых голубых елей, растущих в чаще, среди старых деревьев, и пытающихся пробиться к свету. Практически как я пробивалась через описание этого дизайна! Сама идея, безусловно, хороша: интересный силуэт, создающийся путем прибавок по линии плеча-рукава и укороченными рядами в самом рукаве. Но я его доводила до ума, чтобы получить хорошую удобную посадку. Из-за этого снизила оценку дизайну, но всего на одну звёздочку, так как всё-таки сама задумка очень талантлива! Из изменений (по порядку вязания):
во-первых, сделала росток, иначе бы горловина реально впивалась в шею, что я категорически не переношу(
IMG_4251
во-вторых, при вязании края рукава у манжеты в каждом втором ряду провязывала 2 петли вместе, чтобы манжета при носке выглядела более-менее ровной. Если посмотреть воплощения, то видно, что у многих эта манжета в форме острого угла((( Возможно, надо делать убавки в каждом 4-м ряду или вообще менять ритм убавок (сначала чаще, потом реже), т.к. всё-таки у меня не идеально ровный край получился.
IMG_4223
в-третьих, сделала вытачки на груди с помощью укороченных рядов, так как при таком силуэте и построении рукава лишнее полотно собиралось бы большим пузырём(((
IMG_4236
ну и последнее, даже не изменение, а небольшое соображение по поводу выбора пряжи тем. кто соберётся вязать этот паттерн – я бы рекомендовала не пружинящие нитки (классический меринос), а что-то типа ровницы или бобинные нитки в несколько сложений. Иначе после блокировки линия плеча не вытянется и будет сборить!
IMG_4245
Ну а теперь те, кто дожил до конца моих нудных рассуждений, могут полюбоваться на фото пулла, который мне принёс приятное тактильное удовольствие и моральное удовлетворение после завершения долгого процесса)))
IMG_4200
IMG_4222IMG_4229
IMG_4248-1IMG_4286
P.S. Всем нам интересных задач и необычных решений!

24 комментария:

  1. Очень красиво вышло, женственно так, цвет, конечно, просто воу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, сенкс, дорогая! От цвета тоже тащусь, а на ощупь - ммммм!!!

      Удалить
  2. Люба, смотрю на фотки и балдею)).... особенно самая последняя, где ты на пне))
    Пул чудесный, начиная от цвета(взрыв мозга) , заканчивая тем, как идет тебе такой силуэт. Столько переделок, можно сделать собственный паттерн))) В итоге все идеально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташ, знала бы ты, как я к этим пням добиралась))) по колено в снегу))) Чего не сделаешь ради приличных фото))) Спасибо тебе!

      Удалить
  3. Пряжа - потрясающая, действительно, цвет - волшебный! Наряд вышел стильный, женственный, элегантный! Люба, и тебе очень к лицу этот цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо, солнце, ты меня так балуешь комплиментами! :)

      Удалить
  4. Люба, какая ты! Ах! Девочка-весна просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маша, мне оооочень приятно! А за "девочку" - вдвойне)))

      Удалить
  5. Люба расцветаешь с каждым днем! Пул нравится, привлекает простота и изящество линий! Отличная посадка, и это Твоя заслуга! Линия рукава смотрится замечательно, в оригинале эта подсмыкнутость режет глаз. Комфорт в носке это основное, если не удобно носить вещь, то никакие дизайнерские заморочки не спасут ее. Будет она пылиться в шкафу. Цвет конечно отпадный, хочется любоваться и рассматривать переливы и оттенки.
    Согласна с Наташей, многовато серьезных переделок для паттерна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ох, захвалила, а аж покраснела от смущения))) Меня он этой простотой и привлёк! Эти переделки как-то сами собой получились, а когда подытожила, то сама удивилась) А перед блокировкой думала, что ничего у меня путного не выйдет, так как всё было очень корявенькое и скукоженное. А теперь вижу, что эту вещь я затаскаю до дыр)))

      Удалить
  6. Я уже говорила,результат потрясающий!!!Ты отлично свитер посадила на фигуру!!!И образ в целом получился стильный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо за такую высокую оценку моей работы! Губы так и растягиваются в улыбке!

      Удалить
  7. Прекрасное всЁ!!! модель, проект, цвет, образ, фото!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, очень приятно читать такие слова! От всей души благодарю!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный результат, не смотря на мучения))
    Ниточки дали очень красивый цвет вместе. И фото в лесу красивые такие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Ой, да, я его только раз пять начинала))) Но рада, что всё-таки связала! Он того стоит!

      Удалить
  10. Люба, поздравлям-с!!! Смотрится так, что "деталей не видно", видна красивая дЭвушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, солнце, мне очень приятно!!! А если деталей не видно, то я молодец)))))) Спасибище!!!

      Удалить
  11. Люба, не понимаю, почему это я до сих пор не подписалась на ваш блог.....просто прощения мне нет, уже несколько раз заходила, но по каким-то причинам теряла его.....Ну ничего после теста у Тани-скрипки я вас снова нашла, ура!!! Буду рада знакомству. Если будет интересно заходите http://sakanastasia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, добро пожаловать! Я очень рада видеть у себя таких же сумасшедших вязальщиц, как и я! ))) Ко мне лучше на "ты"!
      И я уже пошла в гости!)))

      Удалить
  12. Люба, цвет-цвет - просто потрясающий! И пул прекрасно на тебе сидит и абсолютно "твой"! Поздравляю с такой удачной вещицей в гардеробе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, честно говоря, сама рада, что так удачно получилось (я так скромно себя похвалила))) Но до стирки он выглядел просто ужасно, я думала, что придётся распускать. Но всё обошлось))) Спасибо!!!

      Удалить
  13. Присоединюсь к сообщениям о потрясающем цвете!! Нашал Ваш блог и буду читать!! Буду рада общению) У меня наконец-то появилось время для любимых хобби и вязания!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо! Добро пожаловать, я очень рада новым лицам, особенно маньякам-вязальщицам! )))

      Удалить