пятница, 27 февраля 2015 г.

Весеннее обострение

IMG_4358IMG_4345
А как иначе можно назвать то, что я изменила своему любимому голубому цвету в пользу зелёного, причём, уже второй проект подряд? Не иначе как сумасшествие) Так же, по-сумасшедшему, я вязала это платье – и не было мне ни сна, ни отдыха целый месяц – а для меня это достаточно короткий срок для платья! А всё потому, что мне оно ну оооочень нравится, и когда Таня объявила тест, я ни секунды не сомневалась. Тем более, что я уже очень давно хотела связать платье, но боялась, вы не поверите, процесса вязания большой юбки вкруговую) Так что это моя маленькая победа!
IMG_4464
Для платья основной пряжей выбрала Seam Rainbow – весьма приятную по составу и тактильным свойствам. Благодаря тому, что это ровница, у меня по изнанке полотна нет ни одного хвостика – кончики очень удобно  сваливать с началом следующего клубочка.
IMG_4308IMG_4381
Что касается самого теста, то впечатления у меня настолько приятные, что мне хочется продолжать творить с этой талантливой девушкой – профессионально составленное описание, оставляющее свободу для идеальной посадки, и чрезвычайно корректное общение очень к этому располагают!
IMG_4434IMG_4435
Общий вес платья – 620 грамм, что весьма мало для моего размера и длины юбки. Остальные технические подробности (и тьма-тьмущая фото) есть в моём проекте на Ravelry. Скажу только, что получился очень интересный микс из шёлка, мериноса, беби альпаки и кашемира – роскошь прикосновения!
И что самое главное – этот тест помог окончательно сформировать в голове проект платья по собственому дизайну, так что – Таня, ты ещё и прекрасный вдохновитель! И если всё сложится, то скоро я буду щеголять в двух прекрасных платьях (скрещу пальцы)))!!!
IMG_4423IMG_4430

P.S. Маленьких, средних и больших побед всем нам!

37 комментариев:

  1. Прекрасное платье! Так здорово подобран цвет! И, что удивительно, поперечная полоска даже стройнит! Вам очень идет, и это действиетельно большео дело - связать целое платье:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, мне очень приятно от тебя такую похвалу принять! (давай на ты?) Раньше платье связать - для меня это был подвиг))) А теперь я знатный мастер по вязанию юбок и платьев))))) То ли ещё будет)

      Удалить
  2. Любась, ты прекрасна в этом платье! Очень нравится цвет верха, тебе идет неимоверно, так что придется голубому иногда изменять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты прям меня в краску вогнала!))) Я периодически изменяю голубому то с розовым, то вот как сейчас вяжу - с жёлтым, но всегда возвращаюсь к родной гавани))) то бишь к холубенькому)

      Удалить
  3. Любааа, и здесь напишу))) потому что нельзя не писать и не хвалить это платье и тебя, такую мастерицу! Ниточки, конечно, ты классные подобрала, в этом платье важна мягкость))) ну ты поняла о ем я)))) все таки оно почти по всему телу соприкасается. Цвет обалденный, возьму на заметку эту пряжу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, Наташа, ты мой бальзам на сердце!!! ))) Я вчера, пока фотографировалась, прям нежилась в этой нежности! Согласна с тобой, всё-таки мы, женщины, любим мягкое обхождение)))

      Удалить
  4. Люба, чудесное платье! И цвет тебе очень идет! :) Пусть голубой не обижается, пусть делит тебя теперь с зелененьким :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Да, зелёный тихой сапой протиснулся и решительно обосновался в моём гардеробе)

      Удалить
  5. Люба какое волшебное настроение дарят Твои фото! Платье очень нравится! Наконец то я рассмотрела цвет, он очень интересный, такой таежный глубокий оттенок зеленого. Тебе очень идет! Замечательно подобрана меланжевая ниточка, цвета все вместе играют, тоненькие полосочки здорово смотрятся.
    Я очень рада и благодарна Тебе за наше сотрудничество! Это хорошо, что родились новые идеи! Буду с нетерпением ждать их воплощения, что бы полюбоваться обновкой и зарядиться позитивом от Твоей улыбки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты, не побоюсь этого слова, мой идейный вдохновитель целой эпохи платьев!!! А то, что она началась, я уже ни секунды не сомневаюсь! Это настолько невероятное чувство, когда ты закрываешь последнюю петлю, поднимаешь вверх руки и на тебя льётся водопад петелек из роскошного полотна -- и вот тут ты понимаешь в который раз, что платье - это секретное оружие женщины! Движение фалдов юбки, то, как платье обнимает тебя в талии - это просто какое-то эротическое действо! Спасибо тебе за это море чувств!!!

      Удалить
  6. Любочка, какое платье! Ну просто "примерно-образцовое" сочетание фасона, цвета, пряжи и модели! Молодцы вы с Таней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо, моя дорогая! Таня просто гениальный дизайнер! Благодаря ей у меня есть шикарное платье, и, возможно, скоро будет больше;)

      Удалить
  7. Люба, очаровательное платье и отличное исполнение. С удовольствием посмотрела фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Мне очень приятно читать твой отзыв!

      Удалить
  8. Платье смотрится суппер! Цветовая гамма очень интересна - вроде и не яркая, но совсем не скучная, не аляпистая - смотрится очень приятно. А нежность пряжи в этом платье - это наверное один из важнейших моментов.
    Рада, что тест платья принес много новых идей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! Идеи -да, роятся, толкаются, пытаются сложиться в стройную концепцию) Что из этого выйдет - время покажет!

      Удалить
  9. Люба, я тебе в инсте писала и тут повторюсь. Платье шикарное, и ты в нем шикарная барышня!
    Цвета у пряжи просто сказка.
    И в более длинном варианте как у тебя платье тоже отлично смотрится.
    Очень жду описания,т.к тоже хочу такое платье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне очень приятно твоё внимание! Я люблю длинные платья, особенно вязаные, теперь моя мечта сбылась!)))

      Удалить
  10. Абалденное платье! Какие цвета! И как тебе идет! Посадка платья по фигуре идеальная! Браво! Шикарно!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, ты меня прям захвалила! Смущаюсь и улыбаюсь от твоих комплиментов)

      Удалить
  11. Любаш, любуюсь твоим платьем, невероятно шикарные оттенки, восхищаюсь длиной, которую ты осилила!!!!!!!!!! И это в то время, когда я за большее количество времени связала меньший размер и юбку, гораздо короче :)))). Фотографии невероятные, всегда любуюсь ими!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, спасибо тебе огроменное за такие фантастические комплименты!!! А длина - она как-то сама получилась))) Но я и рада этому, так как в коротких юбках-платьях чувствую себя всё-таки не очень комфортно: что поделаешь - комплексы))))) Но это я не в качестве жалобы или набивания на комплименты, а просто констатация факта, не всем же иметь красивые ноги (*шёпотом* не будем показывать пальцем у кого;)))

      Удалить
  12. Фантастическое платье - посадка по фигуре просто превосходная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Но в этом не моя заслуга - это такой классный паттерн! А я всего лишь исполнила) Но всё равно мне ооооочень приятно!!!

      Удалить
  13. Люба, а можно ли вам пару вопросов по платью задать? Совершенно очарована им, хочу тоже из Сеам связать...
    С подружкой больше часа разглдывали ваше платье, читали о пряже, но не все понятно.
    То есть понятно только одно :) - то, что на тело платья пошла пряжа Seam Rainbow. И первый вопрос: сколько бы вы взяли этой пряжи на размер S?
    Дальше мы запутались - по картинке кажется, что тонкая нить для меланжевого эффекта на все платье одна, но у вас указаны 4 вида пряжи...
    И непонятно, из чего вывязаны рукава и кокетка? Предполагаю, что это Seam Alpaca Baby Silk, но меня останавливает цвет - указанного вами нигде не нашла и длина нити - вроде толстая....
    Если вам не сложно - помогите мне разобраться!
    С уважением, Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за комплименты платью! Мне очень приятно, что оно нравится не только мне!)
      Теперь по порядку: думаю, что на Ваш размер точно хватит 5 моточков, можно даже и в 4 уложиться, если не длинное делать)
      Насчет пряжи: тело вязала в две нити - одна Рейнбоу, вторая МериноСилк, а кокетку и рукава в три нити - все тот же Мериносилк, вторая нитка Дороти и (вот тут Вы оказались совершенно правы - я ошиблась в указании пряжи, спасибо за то, что нашли её!!!) третья пряжа это Альпака беби люкс. Я Дороти добавила для того, чтоб добиться такой же толщины, как на теле, она цветом практически не отличается от Альпаки, а роль свою выполнила!
      Надеюсь, я Вам помогла. Если ещё будут вопросы, обращайтесь! Буду ждать Ваше воплощение, очень любопытно! А какой ник у Вас на R?

      Удалить
  14. Ага, просто отлично!
    Я уже несколько дней подбираю себе пряжу, но, боюсь, без того, чтобы потрогать-посмотреть ничего не получится... А вы где подбирали, если не секрет?
    Альпаку бейби люкс вчера разгадала вашу :) Сама подумывала ее уже добавить и нашла ваш цвет :) Уж слишком похоже обе пряжи называются :)
    Очень даже помогли мне, спасибо огроменное!
    Мой ник focherta, но я ничего еще не выкладывала, мне как-то сложно все это дается... Но пора, похоже, начинать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, предлагаю перейти на "ты", если нет возражений) Я подбирала пряжу на проект из имеющихся запасов, но изначально пряжу покупала в Сеаме, а Дороти в магазине yarnmania.ru
      А на Ravelry всё довольно просто, интерфейс интуитивный, знаний английского требуется немного, но зато столько удобств!!!

      Удалить
  15. Люба, конечно на "ты" гораздо проще, спасибо! В твоем платье пряжа подобрана идеально! Очень хочется тоже красиво и не аляписто... Rainbow выбрала 21 холодный океан. Вот теперь думаю, какую нить пустить меланжем - подойдет ли синий, типо королевского? Или белый?
    И что на плечи-рукава? Подобрать пряжу в один из тонов голубо-бирюзового из тех цветов, что в rainbow? И тогда контрастом тот же синий? А с подбором плохо- все интернет магазины с нормальными ценами без возможности пощупать... А я еще и не в Москве, а в области с младенцем %)
    А на равелри надо конечно начинать выкладываться, мне самой иногда очень кстати то, что я читаю у других вязальщиц :) просто для меня это такая история - сфотографировать, скопировать, выложить, написать.... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, прошу прощения за небыстрый ответ: уезжала на выходные)
      Мне кажется, что белый будет очень контрастно смотреться. Хотя это смотря какой эффект нужен. Как вариант, можно для меланжа взять светло-серый цвет, а на верх синий с тем же светло-серым - на мой взгляд получится очень благородное сочетание! В любом случае мне уже очень любопытно, что у тебя получится! :)

      Удалить
  16. Да, про белый согласна полностью. А вот про синий - хоть и хочу, переживаю, что синий не подойдет к самой Rainbow и верх будет смотреться отдельно... У тебя ведь цвет верхней части попал в один из цветов rainbow...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у меня же есть такой цвет! )))) Пошла посмотрела, синий туда вообще никаким местом! Либо светло-серый с темно-серым, либо бирюзовый с серым! Или же белый для меланжа и тогда на верх к белому выбор увеличивается: или бирюза или оттенки серого из гаммы Рейнбоу. Как-то так)

      Удалить
  17. Ого, вот здорово, что у тебя такая пряжа лежит :) Т.е. даже меланжем синий не пойдет, да? Можно вместо белого светло-светло-серый взять меланжем. А наверх поискать один из бирюзовых (серый наверх не хочу)... А пыльно-розовый может туда меланжем пойти?

    ОтветитьУдалить
  18. Честно говоря, насчёт пыльно-розового не скажу, надо прикладывать и смотреть - может быть очень даже ничего, а может и не покатит. Если же подойдёт, то можно и планку по низу юбки с розовой ниточкой связать. Но я, конечно, не настаиваю на этом, это так - размышления)

    ОтветитьУдалить
  19. Люба, привет! Я ведь опять к тебе с вопросами :) Так как приехала в магазин, а нужного цвета не оказалось, закупка пряжи на платье отложилась... Зато назрели вопросы. Как у твоего платья с пиллингом? И не вытягивается ли, пардон, попа, как в некоторых вязаных вещах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Таня! Пилинг немного есть на том месте на бедрах, где ношу сумку, - но для меня это не катастрофично, машинка для удаления катышков в руки и все ок! а вот вытягивания нет совершенно, что не может не радовать! Но, кстати, у меня есть неподтвержденные "данные", что я платье немного подваляла в машине, может быть из-за этого не вытягивается)

      Удалить
  20. Это отличные показатели! :) спасибо за быстрый ответ!

    ОтветитьУдалить