пятница, 23 января 2015 г.

Картофельный мешок

Это название я прокручивала в голове всё время, пока вязала Padovane by Svetlana Volkova. Очень интересный паттерн, давно хотелось связать, но применительно к себе я его как-то не видела. Совершенно случайно показала его своей племяннице, и – о, чудо! – ей понравилось! Паттерн купили, пряжу подобрали и процесс пошёл. Вначале хотелось вывязать симметричные косы, думала над технической стороной этого изменения, но потом поняла, что перехитрю только себя: в месте стыка и отзеркаливания косы на спине будет некрасивая проплешина – и отказалась от этой мысли. А вообще, связала я его очень быстро (относительно нынешних моих темпов) и практически сразу же подарила. Хочу повторить и для себя, но пока не определилась с нитками, вернее, с их качеством. Поняла, что моя модель требует более пластичную пряжу. Будем искать! (с)

Моё воплощение на Ravelry

Пряжа Lineapiu Group Vegas

Спицы 4 и 4,5

Расход гр

IMG_5334-1IMG_5352IMG_5388-1IMG_5415-1IMG_5483-1

P.S. Удачных находок вам! И мне)))

20 комментариев:

  1. Молодежно и стильно! И фотки классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный мешочек вышел, как раз для таких ног!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ага, сама завидую таким ногам))) У меня нет, так хоть полюбуюсь)))

      Удалить
  3. Люба, вышла стильная и модная штука! И цвет такой , мгм, домашне-зимний что ли?
    Если я правильно помню свои книжки фэнтази, падаван - это ученик, у волшебников или рыцарей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! Цвет выбирала Вероника, она хотела бежевый и из закромов выловили эту ниточку. Цвет очень интересный - этакий имбирный пряник)
      А насчёт названия - точно не скажу((( Я погуглила и нашла такое трактование, разница только в одной букве. Меняет это смысл или нет, надо поинтересоваться у дизайнера)

      Удалить
  4. Таким красоткам все к лицу, заходила к твоей племяннице в инсту, впечатлилась ее способностями! Мешок получился что надо, а что тебе в пряже не понравилось? У меня первый падован тоже из "стоячей" пряжи был, я была довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю! Все комплименты передам моей красотке)
      Я бы не сказала, что мне не понравилось, как раз наоборот! Просто себе хочется что-то обнимательное, а для этого нужна пряжа типа мериноса. Мериносов у меня полно, но только тонкие, а вот насчёт толстенького надо будет что-то мозговать)

      Удалить
  5. Люба здорово вышло - молодежно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, какая классная вещь!
    Беру на заметку паттерн, такую штучку да из альпаки связать и для меня мерзлячки будет то что надо)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне очень приятно, что после моего воплощения у кого-то появляется желание связать такую же модель! Это лучший комплимент!!!

      Удалить
  7. ухты!!!! ну просто волшебно!!!
    Фоткам отдельный респект, здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ого-го какой эмоциональный отзыв! Спасибо, дорогая!

      Удалить
  8. Это что-то невероятное! Очень красиво! Уютно, стильно, тепло! ооо, как же мне нравится-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, солнце, спасибо! Хоть это и не очень скромно, но мне тоже очень понравилась эта модель)

      Удалить
  9. Клевая вещица!!! А название смешное :)))))
    Стильно выглядит и я думаю, что для любой фигуры подойдет! Не у всех же такие ноги :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Меня тоже забавляет такое определение - мешок) Но, согласись, оно как нельзя лучше описывает форму!
      Подойдёт точно всем! Я как раз со своими кривульками собираюсь для себя ещё раз вязать)))

      Удалить
  10. Класс! Стильно! А фото... секси!!! )))

    ОтветитьУдалить