вторник, 30 декабря 2014 г.

Больше планов - хороших и разных!

Тогда больше шансов, что в какой-то определённый момент вам захочется один из них закончить)))
На первом месте у меня шапка для сына, хотелось бы доделать её в этом сезоне))) На шапке – один из любимых героев, стремительный МакКуин! Для шапки как раз пришлись одинокие моточки, которые мне сосватала Наталья со словами: “Бери, бери – пригодится!” Пригодились! И очень даже кстати)
222
Вяжу, и не знаю, что из этого получится – самое настоящее вязание вслепую! Так как кажется, что рисунок великоват и страшноват))) Но я всё-таки решила довязать, чтоб потом не мучили сомнения, типа: а вдруг получилось бы? )))
Второй по свежести, но первый по уделяемому вниманию проект – микс из madelinetosh prairie и тонкого джилонга изумительного цвета. Несмотря на то, что на спицах самое начало, уже успела распустить его пять! раз))) А всё из-за того, что хочется добиться идеальной посадки!
111
Третий долгострой – это проект из разряда “вспомню – повяжу”. Долго держала бобинку для пальто. Какого – ещё и сама не знала. А этой осенью начали оформляться идеи, но пока не конца. Поэтому вязать сильно не тороплюсь, обдумываю детали
333
Эта задумка уже вылежана и выдержана временем – второй год ждёт исполнения))) Хочется гирлянду: ленточки закуплены, флажки нарезаны, а ноги-руки никак не доберутся до швейной машины. Кто знает, а вдруг сегодня вечером сяду и сделаю (хо-хо-хо!)))
444
Ну и хит моего личного хит-парада процессов – набор новогодних валяных шариков! Набор – это, конечно, громко сказано, так как сделан только один и ещё один в работе. А задумано-то ого-го! – целых шесть шаров!!! Фантазёрка)))
555
P.S. Удачного завершения начатого всем!
P.P.S. И с наступающим Новым Годом! Ура!!!

9 комментариев:

  1. О, Боже! Вот это изумрудное отобрала бы у тебя пока ты дрыхнешь и не видишь, чесслово! Скажи мне как цвет называется, запишу его себе в мега-хотелку.
    А я эцсамое, сення на работе сильно заскучала и поменяла название блога, поэнтому зайди еще разом через профиль, подпишись штоле на новое название))) если хочешь, конечно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я бдю! Даже во сне!!! )))
      Если ты о нижнем перемотыше из изумрудной "ёлки", то это маделайнтош прери цвет фьорд. А если про два верхних, то, увы, сама не знаю(((
      И спасибо за блог, подписалась, конечно же!!!

      Удалить
    2. Аха, фьорд, так и запишем)))

      Удалить
  2. Любочка! С наступающим праздником тебя и твоих близких! Пусть новый год принесет с собой все только самое хорошее! Пусть исполнятся все мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, солнце, спасибо! Самого доброго и самого счастливого нового года!

      Удалить
  3. Ну вот успела :))), интересные проекты, особенно новогодние, которым уже почти год, у меня тоже такие имеются :)))) и тоже есть надежда, что к какому-нибудь НГ я их закончу :). С наступившим, радости, добра и мира!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, я уже себе поставила задачей номер один: какой-то из долгостроев надо завершить, причем, не обязательно к новому году, можно уже начинать)))
      Лена, тебя тоже с праздниками, всего наимечтательного и наисбывательного)))

      Удалить
  4. Любочка с Новым годом и Рождеством! Пусть год будет радостным, добрым и счастливым!
    От проектов зачесались руки - шарики моя несбыточная мечта)) Вряд ли у меня дойдут до такого руки - буду у Тебя любоваться. Пряжа на пальто шикарная - буду выглядывать воплощение. От такой красивой шапки и я бы не отказалась)) Ну а микс с маделайнтошем вне конкуренции - цвет бомба!
    Фотки здоровские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, моя дорогая! Я бы шарики тоже никогда не начала, да вот дочь приволокла тогда пакет шерсти для валяния - вот и пришлось утилизировать))) Планирую всё-таки завершить проект)
      И тебя с праздниками, самого душевного года!!!

      Удалить