четверг, 25 декабря 2014 г.

Двое из ларца

Ну ведь и правда, одинаковы с лица!  Во всём, кроме цвета: пряжа, спицы, ну и само собой разумеется, паттерн) В модель влюбилась с первого взгляда, в этих переплетениях листочков есть что-то гипнотическое для меня. Насчёт пряжи сомнений не было – либо кэштвид, либо торроне. Обе в два сложения дают ту же плотность, что и бруклиновский Shelter. В процессе вязания первого экземпляра выяснилось, что цвет мне не очень( В результате, шапка внезапно обрела новую хозяйку, а я осталась без головного убора))) Методом грубой лести и запугивания отжала у Лены-Арсунки бобину кэша изумительного черешневого цвета, но с использованием только на шапку и возвратом, эх)))  Связала за пару вечеров и уже ношу! Арсунка, спасибо тебе, моя дорогая!!!

Мой проект на Ravelry №1 и №2

спицы 3, 3,75 и 4

пряжа Lineapiu Group Cashtweed

расход 65 и 68 грамм соответственно

Паттерн великолепный, очень логичный и вообще – просто потрясающий! Искренне рекомендую! Две шапки подряд связались на одном дыхании.

Фото-автопортрет) На самом деле, цвет пряжи светлее, это я уже в фоторедакторе слегка поорудовала )))

IMG_0949IMG_0952-1IMG_0954IMG_0963

А эти фотографии от моего мужа, сделанные по пути на снежную горку – мне кажется, сразу видно разницу)))

IMG_1067IMG_1068IMG_1070IMG_1073-1

Мне кажется, я бы и ещё парочку связала –  неадекватность симпатии к этому паттерну налицо)))

P.S. Небольших и приятных вам помешательств)))

22 комментария:

  1. Люба, классные фото - такие жизнерадостные и снежок белый, мммм))) шапочки обе красивы, интересный рисунок, не скучный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Снежка у нас ещё вчера добавило))) не пройти-не проехать, всё стоит!

      Удалить
  2. Черешневый цвет просто шикарен, прям даже не знаю как бы я ее возвращала))) исключительно по старой дружбе, канешн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воооот, Света, ты меня понимашь!!! ))))

      Удалить
  3. Какие красивые шапки, очень интересные цвета, как узор идет именно этим ниточкам! Изумительные гармоничные работы! Люба, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Я сразу видела их из этой пряжи, твид - как раз то, что нужно! Ну и плюс кашемир - сама нежность!

      Удалить
  4. Ну, очень красивые шапки! Обе к лицу и даже не знаю зачем ты одну отдала :) Я бы не отдавала! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня))))) Я на самом деле рада, что подарила серенькую, она оказалась очень к лицу новой хозяйке!
      Спасибо!

      Удалить
  5. Шикарные шапки!!!Одна краше другой,паттерн -то один,но шапки разные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, благодарю! Да, цвет сильно влияет на восприятие модели: в светлых и тёмных оттенках совершенно разные стороны паттерна выделяются! В серой шапке листики более рельефные, а в тёмной более виден твидовый эффект)

      Удалить
  6. Люба чудесные шапочки! Мне понравились обе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мне очень приятно! А как мне они нравятся)))

      Удалить
  7. Люба, оба цвета тебе идут, ты в них разная , не смотря на один и тот же паттерн)) Шикарные шапки, а ты - красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, дорогая! Ты меня захвалила)))

      Удалить
  8. Очень красивые шапочки! У второй цвет бесподобный! Узор завораживает!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я вот тоже в них влюблена, а цвет - так вообще фантастический! Думаю, может, всё-таки ещё связать? В другом цвете))))

      Удалить
  9. Красота!
    Ох, чую еще пару раз я увижу этот паттерн, и таки пойду и куплю его)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а я настолько влюблена в него - что советую не тянуть и уже покупать)))

      Удалить
  10. Ну не знаю, может меня сейчас закидают помидорами :))), но мне ты мне так нравишься в серой - такая нежная и совсем девочка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не-не, кидаться не буду, так как вот в таком сером, как на фото, и мне нравится. Но он, к сожалению, в жизни не такой, это я в ФШ подкорректировала цвет) В жизни он светлее, и я на его фоне моль бледная)))))

      Удалить
  11. Ну почему сразу помидоры? Мне тоже Люба в серой шапочке больше нравится, нежный образ и ласковый.
    Хотя... черешневый цвет шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! Цвет меня тоже покорил, я так давно его хотела)))

      Удалить