среда, 17 декабря 2014 г.

Кто приходит ночью?

Странный вопрос для вязальщицы))) Ну конечно, вдохновение! А когда оно приходит, время летит незаметно, появляются мысли, образы, идеи, в стороны летят обрезки, кусочки, нитки, сами собой находятся давно потерянные материалы и никак-не-находящиеся инструменты – в общем, процесс творчества в самом разгаре)

Вот тут-то мне и пригодился давным-давно купленный (на всякий случай) клеевой пистолет и практически покрывшийся вековой пылью толстый фетр. Ну а тыщи остатков-клубочков есть практически у каждой уважающей себя вязальщицы)))

Берём всё это добро, “художественно” режем фетр на квадратики, мотаем малипусенькие клубочки и закрепляем кончик клеевым пистолетом. Потом в дело вступают нитка с иголкой и вот результат:

IMG_0982

IMG_0983

IMG_0984

IMG_1010

IMG_1030

IMG_1044-2

P.S. Всем вдохновения! Круглосуточного!!! Улыбка

18 комментариев:

  1. Любась, красота какая! Спасибо за позитив, сегодня утром у меня его уже почти не осталось, ты пополнила мои запасы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а шо делать? ))) Только и приходится, что самим его поднимать, это настроение! (етить его за ногу) )))))
      Спасибо тебе за комплимент!

      Удалить
    2. Люба, а я присоеднияюсь к Свете, не с утра, а после обеда, открыла почитать пост, очень вовремя, иначе расклеилась бы окончательно. Очень душевные вещицы!!!

      Удалить
    3. Лена, спасибо огромное! А мне вы поднимаете настроение! И вдохновляете!
      Вот пока писала этот коммент, ещё одна идея пришла в голову. Если всё сложится, то через пару дней покажу)

      Удалить
  2. Люба, прелестные фото и представляю какое это все мимишное в реальности))
    Про вдохновение ночью ты верно подметила)) ко мне обычно оно прям перед сном заявляется, когда надо уже 10 сон видеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю! Ночь - она вообще очень продуктивная пора, не только в вязальном плане)

      Удалить
  3. Люба, не зря к тебе Муза по ночам пробирается - прелесть игрушечки! Надо и мне попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, мерси, дорогая! Попробуй - они так легко делаются, но зато столько радости!

      Удалить
  4. Какая красота - и так оригинально и позитивно! И фотки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, какая красота, Люба! Ярко, сочно, тепло, празднично! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Люба как здорово! Согласна с девочками - поднимает настроение и дарит ощущение праздника!
    А вот про ночные вдохновлялки что хотелось сказать - у нас хорошее занятие - тихое )) - сиди себе ночью в уютном кресле и вдохновляйся со спицами и клубочками, а у меня меньший сынок играет на фортепиано, и конечно после 11 ночи у нему тоже начинает приходить муза... И вот что делать? А то, как мама, готова все стерпеть, а соседи что то не такие либеральные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Это ты верно заметила, что наше хобби круглосуточное! А насчёт фортепиано ты мне напомнила случай, когда я ещё жила с родителями, любили зависать у нас с друзьями с разговорами на всю ночь (но вели себя тихо), а однажды речь зашла о Шерлоке Холмсе и я села за пианино сыграть заглавную тему из фильма и только потом посмотрела на часы - время было полпервого))) Соседи доооолго потом нам вспоминали)))

      Удалить
  7. Люба, твоя муза и других вдохновляет! Столько идей закружилось в голове из-за твоего поста :)
    Уютные и стильные вещицы вышли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ой как ты меня порадовала! Это же счастье - вдохновлять других! Обязательно покажи, что получится у тебя!

      Удалить
  8. Классные веночки получились!
    У меня на прошлой неделе тоже такое вдохновение было))) Два дня ваяла венки из шишек,пряжи и клубков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! У нас, видимо, одна и та же муза побывала)))

      Удалить
  9. Всё гениальное просто!
    Здоровско получилось!

    ОтветитьУдалить