среда, 3 декабря 2014 г.

Слёзы радости

IMG_0733
А иначе и не назовёшь! Ибо я эту шапочку хотела с самого момента её появления, она такая очаровательно минималистичная, но с изюминкой! Начинала её из разных пряж, смотрела, оценивала, не нравилось – распускала… И уже отчаялась иметь её в своём шапочном гардеробе, но всё-таки если что-то очень хочешь, то всё получится.
Кто есть в инстаграме знают, что некоторое время назад я посылала сигнал SOS о нехватке пряжи для проекта Крафт. Именно Лена-Полена мне нашла магазин, в котором были нужные мне клубочки, и для их получения нужно было сформировать заказ на 1000 рублей. Пришлось искать, чем бы добить заказ, и пожелала я взять 2 пасмы Малабриго. И это была судьба: Крафт ещё вяжется, а Малабриго уже пристроен в дело)))
Проект на Ravelry
Пряжа Malabrigo Yarn Silky Merino
спицы 3 и 3,75
расход – ровно 1 моток
IMG_0799-1IMG_0820-1
Фотографировать себя во время короткого дневного сна сына, пытаясь сфокусироваться не пойми на чём и переставляя штатив то в одно, то в другое место – удовольствие то ещё))) Но зато попутно наржёшься от всяких курьёзных моментов)))
Вторая часть комплекта была подобрана практически сразу же в момент “захотения” шапки, я их прям видела на себе)
В процессе (дооолгом процессе) работы над варежками (да,да! именно работы!) решилось много технических и организационных вопросов: был проведён соц опрос, выработан новый способ вывязывания шишечки (новый для меня)))
* Шишечка из 5 петель (из одной вывязать 5 петель: 1 изн, накид, 1 изн, накид, 1 изн; затем 3 ряда лицевой глади, в 5-м ряду собрать в одну петлю) - благодаря начальному ряду изнаночных шишечка выглядит очень аккуратно!*
Проект на Ravelry
пряжа та же
спицы 3
расход – чуть меньше мотка
IMG_0761
IMG_0718
Скорее всего, буду ещё перевязывать, так не очень нравится размещение пальчика. Но это так, нюансы)
P.S. Пусть и у вас звёзды складываются!

23 комментария:

  1. Приятно, когда все звьОзды встанут как надо! Хорошенький комплект, а фото отличные, как всегда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, приятно не то слово! ))) я аж подпрыгиваю от удовольствия, что всё сложилось! Спасибо!!!

      Удалить
  2. Люба, звезды встали! Очень красивый цвет! И замечательная, очень вдумчивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! Ты знаешь, я заметила, что мне гораздо интересней вязать, если в процессе учишься или "изобретаешь" для себя что-то новое!

      Удалить
    2. эт-точно! себе я на следующий год поставила задачку про пальчик чтобы , как у Тони, узор сливался с ладошкой и чтобы именно на правильное место садился - у меня с этим пИчалька просто

      Удалить
  3. Очень красивый комплект получился - спокойный и сдержанный, но интересный, взгляд притягивает. Спасибо на ссылочку - видимо и я свяжу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, всегда пожалуйста, рада, что приглянулся паттерн! Спасибо за комплименты! :)

      Удалить
  4. Любочка, какой замечательный комплект! Очаровательные шишечки, цвет приятный и нежный! Пусть согревает тебя, не зря столько сложностей!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе огромное за такие приятные слова! :)))

      Удалить
  5. Люба, какая интересная история возникновения комплекта! Не надо перевязывать, все отлично! За новый способ "шишечки" спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а ведь у каждой нашей рукотворной вещи есть какая-то история: у одной более, у другой менее интересная, но она есть) Почему захотелось, как планировалась, думы-мысли как сделать и т.д. и где-то появляется курьёз/проблема/вопрос и начинается процесс решения и работы - вот это и есть самое замечательное в нашем деле, не правда ли? Спасибо тебе большое за похвалу, мне очень приятно!

      Удалить
  6. Люба, сама себя фотала??? круто очень получилось, так и не скажешь)
    Комплект очень классный, пальчик почему хочешь перевязать? широковат?
    И еще ты счастливая вязальщица, тебе довелось повязать малабриго)) я пока только мечтаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ага, сама))) уложила сына, схватила всё подручные материалы и побежала в сад. Сделала мульон кадров, из которых 90% смазанные или из раздела "в кадре всё, кроме Любы"))))) И ещё у меня фотоаппарат хороший, это всё он!
      Пальчик у меня не совсем на своём месте, узор съезжает. Ничего, они быстро вяжутся, так что главное распустить)))
      Насчёт малабриго скажу по секрету - она, конечно, приятная пряжа, но сто процентов будет скатываться((( Так что один раз попробовала и больше из неё вязать не буду (это конкретно про Silky Merino). Подозреваю, что у других малабриго с обычной круткой дело обстоит по-другому. Я всё-таки больше к маделайнтошу склоняюсь)))

      Удалить
  7. Только сегодня сохранила ее себе в хотелки!
    Какая у Вас замечательная получилась! Ну все.... пошла вязать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что вдохновила! :)

      Удалить
  8. Очаровательный комплект! Уютный, милый, теплый! Цвет очень понравился, приятный нежный такой...

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, от души благодарю за приятные слова! Спасибо, солнце!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятно нежный комплект, цвет вообще покорил, как карамелька вкусная ))). Хорошо еще, что ты в своем дворе и никого не надо стесняться, фотай сама себя хоть 150 раз ))), пару все равно будет презентабельных, к тому же с помощниками примерно такая же ситуация выходит, только они, в отличие от штатива, уже на десятой ныть начинают :)))))))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо,я рада, что понравились мои творения) Цвет, действительно, очень интересный, особенно, характерные малабриговские прокрасы. Да, в своём дворе намного легче фотографироваться, если б ещё и времени было вдоволь, то вообще красота! Главное, менять места дислокации, а то какие-либо соседи начнут волноваться от постоянного движения в одном месте))) А так, сегодня одних соседей порадовала своими прыжками, завтра других - всем весело))))

      Удалить
  11. Красивенький комплект. Цвет прям такой карамельный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Именно на цвет я повелась при покупке "довеска")))

      Удалить
  12. Люба, с телефона давно посмотрела комплект, но вот только сейчас дошла написать комментарий - меня нереально восхитил этот комплект! Обязательно и себе в хотелки добавлю!
    Исполнение великолепное - идеально подобранная пряжа и невероятно классные позитивные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мне очень приятно! Лучшая похвала - это желание связать такую же модель! Спасибо!
      Да, пряжа и паттерн долго шли друг к другу)))) но оно того стоило!

      Удалить