среда, 12 ноября 2014 г.

Полная чаша

На сегодняшний день это моя заветная мечта: положить в неё какой-нибудь особо ценный моточек и вязать неторопливо, размеренно, отвлекаясь лишь на глоток травяного чая из почти прозрачной чашки. Слушать, как равномерно цокают спицы, и видеть, как вьётся нить из этого завитка. А впрочем, смотрите сами!
IMG_0338
Это перламутрово-кремовое чудо подарила мне моя дочь на прошлый Новый Год! ))) И уже почти год я облизываюсь, периодически доставая её с самой высокой полки, проделывая вышеописанную процедуру в кратчайшие сроки. Ибо у меня есть мальчик, который очень мальчик))) Ну, вы понимаете!

IMG_0321
IMG_0322
IMG_0325
IMG_0329
IMG_0336
IMG_0354
В общем, после такого количества фотографий одной единственной вязальной штуковины ни у кого не осталось сомнений насколько сильно она мне нравится))) А у кое-кого появились мысли насчёт моего душевного здоровьяПодмигивающая рожица
И чтоб немного оправдаться и продемонстрировать всё-таки свою адекватность)))  гордо показываю очень прозаичную, но такую жизненно необходимую шапку для утепления старшей мужской части нашей семьи!
IMG_9977
IMG_9983
Пряжа Filati del Castello Yak
спицы 3,25
расход 1 моток
На Равелри даже не ставила, чтоб не смешить народ)))

15 комментариев:

  1. Любасик, как же ты правильно чувствуешь!
    Иногда так хочется повязать "красиво" и чтобы ничто не отвлекало, и чтобы все вокруг было мечтательно-красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Гуля, добро пожаловать в клуб вязальщиц-эстетов из палаты №6 ) Нам надо не просто повязать, а с подвыподвертом)))
      Спасибо, дорогая!!!

      Удалить
    2. Записываюсь! Тапки и халатик уже уложила, осталось чашку приобрести!

      Удалить
  2. Эх, Люба, вот она, дорога в нирвану ...
    Шапка удалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Наш папа шапку тут же одел, даже постирать не дал) Спасибо!

      Удалить
  3. Мммм, какие фото. Мальчик оч скоро вырастет и мамины дурацкие чашки ему станут до лампочки))) Вот тогда и будешь чаще доставать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, твои слова да богу в уши! ))) Главное, чтоб потом для всяких химицких опытов не понадобилась;) Скрещу-ка я пальцы на всякий случай!

      Удалить
  4. ох уж эти мальчики)))))
    Любаш, чашка чудесная, я слышала о таких и даже видела картинки, но никогда не приходилось воочию лицезреть сие)))

    ....кстати не каждая вязальщица может похвастаться такой шапкой....нам подавай с аранами да с ажурами.... а вот о таких классных классических моделях стали забывать, жалко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, даже мой короткий опыт использования сего чуда говорит о том, что весчь нужная! Заказывай на НГ своим)
      А шапка простая, так как для моего мужчины даже малюсенькая косичка на шапке - это уже женская шапка))) Пришлось угождать)

      Удалить
  5. Здравствуйте! хочу сказать - кАкИе умиротворяющие фотографии...просто аах!!!! чашу можно даже не использовать по назначению, а вот таким образом только смотреть...но как же это здорово..и мое любимое "помедитировать".
    И фото с шапкой тоже прекрасно! как и шапка)

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, добро пожаловать! Захвалили Вы меня:))) но мне так приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Фото пронизаны любовью и мамы и дочи!!!! а моточек какой волшебный там лежит, с каким-то волшебным оттенком!!!!! Такие моточки только в таких чашках и хранить! Но у меня немного другая ситуация, таких красивых моточков очень мало, а вот для бобинок такая чашка не подойдет (((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо большое, дорогая!!! У меня тоже таких моточков раз- и обчёлся((( А с нонешним курсом скоро и турецкая пряжа будет недоступна)))

      Удалить
  8. Люба, видела только на картинках такие чашки - уверена, что они очень удобны в использовании, по крайней мере эстетическое удовольствие от твоих фото я получила :)
    Шапка тоже отличная - фото креативные и достойны быть выставлены на раверли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже была не в курсе таких девайсов, пока дочь не подарила. А теперь часто такие встречаю, очень много деревянных - они красивые и, что самое главное, практичные!
      Спасибо за комплименты моим фото!)

      Удалить