вторник, 11 ноября 2014 г.

Такой же, только с перламутровыми пуговицами

Этот пулл родился совершенно случайно: ко мне приехала моя горячо любимая подруга и, увидев мой новый Брей, сказала: “А можешь такой же, только без дырок? Такой же, только посвободнее? Такую же пряжу, только белую?” Ну, я и смогла)
Проект на Равелри
Пряжа Seam Vela
спицы 2, 3 и 3,5
расход 9 мотков
Технические нюансы: итальянский набор, перед связан руками, а спинка и рукава на машине.
Спустя 2 месяца активной носки свитера я, наконец-то, сподобилась его сфотографировать. Причём, спонтанно) И как ни странно, мне понравилось, что получилось! Собрались в кучу: помада, купленная юной девушкой под настроение, шляпа, привезённая из кафе, и фон из фанатских постеров)
IMG_0367IMG_0360
IMG_0393IMG_0374
IMG_0390IMG_0381
И мои любимые
IMG_0386IMG_0385
Юная девочка, которая мечтает и стесняется! )

14 комментариев:

  1. Идеальный пулл! В таком варианте еще привлекательней ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агнешка, спасибо! А я поначалу сопротивлялась варианту без ажура, мне казалось, что пустовато смотрится)

      Удалить
  2. Классно! Свитер к лицу и по характеру - разве можно желать большего?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, вот ты всегда правильно меня понимаешь;)

      Удалить
  3. Люба, мне очень нравится Брей, а этот вариант можно прям в отдельный дизайн записать)) Очень здоровские фотки, глянцевые журналы отдыхают)
    Шляпа, помада, пул - все слилось в единый шикарный образ. Любочка, молодец, золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю! Ты меня прям захвалила! Ещё зазнаюсь))) А если честно, то такие комментарии очень вдохновляют!

      Удалить
  4. Вот просто атлищна! Все красиво - и фото, и пули, а уж помадааа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Света! Ты знаешь, я не удивлена, что тебе помада приглянулась))) Спасибо за коммент, друг!

      Удалить
  5. Любааа куда я попала? Это как любимая витрина - любуйся и наслаждайся - девушкой, пулом и настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, Танюша, какое интересное сравнение! Приятно же ж)

      Удалить
  6. Интересный получился пуловер! Фото классные! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень рада, что понравился свитерок и образ с ним!

      Удалить
  7. Боже, сколько я всего пропустила, теперь я в завершающих )). Отличное исполнение, а на юных стеснительных барышнях все смотрится замечательно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, огромное-преогромное!!! И насчёт завершающих - теперь мы квиты ;))) Ой, вот ты абсолютно права: на молоденьких что ни надень... Это на таких дам, как я, уже надо всё тщательно подбирать))) Се ля ви, как говорится - но я не унываю, в этом есть своя прелесть!

      Удалить