воскресенье, 19 октября 2014 г.

Блудных дочерей принимаете?

В последнее время моя виртуальная жизнь, в основном, переместилась в Instagram И понятно почему: значительная экономия времени при тотальном его отсутствии. Мамы маленьких и энергичных малышей меня поймут:) И этого поста тоже не было бы, не случись у Вовки любви к моему письменному столу. Теперь мы долго и гордо восседаем - я за столом, Вовка на столе. Отойти, правда, невозможно ни на минуту, но зато у меня появилось время написать этот пост)))
Многие уже видели эти фотографии и в инстаграме, и на равелри, но я подумала, что будет правильным сделать запись и тут. Как обычно, накопила сразу несколько новых проектов и кучей всё отфотографировала. И уже по опыту знаю, что первые кадры и первая отснятая вещь – это разогрев, я обычно недовольна этими фотографиями. Так и в этот раз – в лучших традициях))) В общем, шаль я буду перефотографировать (она настолько хороша, что заслуживает этого), я её вижу совсем в другом образе.
Ну а пока то, что есть.
Проект Stained-glass windows shawl от Кати Горбачёвой
Пряжа Lana Gatto Ottocapi
500

А вот этими фотографиями я не то, что довольна, а прям ОООЧЕНЬ довольна) В процессе пообщалась с овечками, барашками, одной лошадкой и одной собачкойПодмигивающая рожица Лошадку угостила кусочком домашнего хлеба, который случайно затерялся в сумке.
Проект Bray by Jared Flood
Пряжа Seam Vela
800-1

А этот топ я мечтала связать как минимум год! Но описания всё не было. В конце концов, я набралась смелости и написала Ире с просьбой использовать её идею и, получив, положительный ответ, приступила к делу!
Проект Mriya
Пряжа Seam Linen 100
700-1
P.S. Побольше свободного времени всем нам! Хотя бы чуточку, но больше)

25 комментариев:

  1. Да тебя и в инсте редко видно ))), ай-ай-ай!!!!
    Про разогрев - истинная правда, только при удачном процессе проходит какая-то скованность :))). Хотя первая фотка с шалью мне понравилась очень.
    Замечательные проекты, тебе они очень идут, очень понравился образ на последних фотах. Ждем падован ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а мне казалось, что я уже надоела всем со своими фотками))) Буду спамить больше;)
      Ой, мне прям бальзам на мою неуверенную душу! Пойду добавлю ещё фотографии на Рав, раз уж они нравятся)
      Подован ускоренно вяжу, пока мальчик сидит на столе и играет в машинки)))

      Удалить
    2. Мамадарахая, вроде мы с тобой уже взрослые тетеньки, а все такие же неуверенные, я вот тоже без внешней поддержки, как-то затухаю, что-ли.

      Удалить
    3. Вот-вот, истинная правда! Может, с этим как-то бороться можно? Таблетки, могёт, какие есть от неуверенности? :)))

      Удалить
    4. таблетки мне вряд ли помогут, я их забываю пить :))))), лучше поддержки единомышленников, я пока ничего не придумала )))))))))))).

      Удалить
  2. Люба, а мне все понравилось, у меня обычно с фотографиями все очень плохо, поэтому тоже уже 3 проекта надо отснять, но все никак

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! А вот мне кажется, что у Вас с фотографиями всё очень даже замечательно! :)

      Удалить
  3. Люба, ну, всем бы такие "разогревочные" фото! Я вообще фотогрофировать на себе совсем не могу - очень сложно перебороть свои "тараканы".
    Все проекты очень удачны! Катина шаль узнаваема, полувер завораживает своими косами, а сочетание полосочек и ажура на последнем проекте не оставит никого равнодушным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Татьяна, видать, я уже избаловалась своими фото) Хочется лучше и лучше! ;) Огромное спасибо за такой комментарий!!!

      Удалить
  4. Люба, читаю-смотрю Ваши фото в Инстаграмме, но блог - это все-таки другое :) Рада, что Вы вернулись! Работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Ко мне лучше на "ты" - я себя так комфортнее чувствую)
      Попытаюсь дисциплинироваться и регулярно писать в блог, тем более, что сейчас появилась такая возможность)

      Удалить
  5. Люба я нигде не видела - только здесь. Нет времени по другим ресурсам ходить - не бросай нас)))
    Шаль очень понравилась - она мне приглянулась уже давно - у Тебя замечательное воплощение! Синие аранчики суперские - цвет очень твой, а фото - это обложка журнала! Ну а третий теперь станет и моей "Мріей" - незабываемое сочетание полосочек и ажура, и именно в красном! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, огромное мерси! Буду писать в блог, тем более, что планирую отснять давно завершённые и подаренные проекты. Да и время года как-то способствует ведению блога:)

      Удалить
  6. Серия с лошадками ну очень душевная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо огромное! Сейчас вот подумала, что надо было побольше разных фотографий выложить, там ведь ещё столько живности на них)))

      Удалить
  7. Редко, но зато сколько красивых обновок и фотографий сразу! Шаль красивая, сочетание цветов отлично подобрано! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! В жизни шаль реально красивее, чем на фото. Поэтому мне и хочется её во всей красе преподнести!

      Удалить
  8. Люба, я на равелри твоей шалью любовалась и здесь напишу: ну просто супер!!!! так цвета подобраны шикарно, и фотки классные!
    Брей тоже мне нравится, я его начинала вязать, да что-то не покатила пряжа и бросила, думаю, может в другой пряже воплотить? у тебя вон какой красавец вышел. Опять же фотки бесподобные. И вообще люблю посты в твоем бложике, инстаграмм инстаграммом, а из бложика не пропадай)) я скучаю...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тебе так благодарна за твои слова! Очень приятно! Брэй - отличная модель, вяжи - не сомневайся.Он ещё очень хорошо в твиде смотрится!
      Блог буду вести) Уже даже в голове план набросала будущих постов, так что просто так от меня не отделаетесь)

      Удалить
  9. Люба, красота какая! Спасибо, что побаловала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, сенкс! Это тебе спасибо, что не забываешь!

      Удалить
  10. Любаша, какая красота!!!
    И сами вещи и подача!
    И пусть Вовка чаще сидит на столе, хотя я тоже в инстаграмме чаще, хоть и недостаточно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо огромнейшее!
      Да, с детьми свободного времени как-то резко поубавилось)))

      Удалить
  11. Люба, твои фотосессии очень красивы и продуманы - молодец! И проекты чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мур-мур! :))) спасибо за такую оценку моих трудов!

      Удалить