четверг, 15 мая 2014 г.

Summertime

Продолжаю приманивать лето – вторая вещь из летней пряжи, один из долговязов, начала ещё в 2011 году!
Модель из головы, рисунок ажура из Filati Handstrick 36
Пряжа Anny Blatt Câline очень приятный состав из вискозы с шёлком
Моё воплощение и куча фотографий на Ravelry
Самое интересное (для меня), что я думала подарить эту тунику тому, кому она подойдёт, так как считала, что мне она как корове седло) Но после просмотра фотографий изменила своё мнение по этому поводу – буду носить!
22_Fotor_Collage
P.S. И пусть у всех будут неожиданные открытия и спонтанно принятые решения!

16 комментариев:

  1. Люба красивая туника получилась - и тебе очень идет! Узорчик интересный, а весь образ - супер! Цвет твой - нежная такая!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо! Узор давно нравился, и вот, наконец-то, воплотился!

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, какая красивая туника получилась! На такую солнышко приманивать в самый раз! чтобы оно нежилось, глядя в такой цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! Ага, буду шаманить)))

      Удалить
  4. Балдею от цвета! Очень идет тебе, отличная вещь! Рисунок интересный! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! И я в журнале на рисунок сразу запала, а сама модель мне показалась не носибельной. Пришлось изобретать велосипед)

      Удалить
  5. Люба, правильно, что передумала, носи с удовольствием такую красоту и не сомневайся)! Очень красиво, с юбкой такого цвета - потрясающее сочетание. Посмотрела фотки на R , круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо-спасибо!!! Юбка дождалась) Сейчас ещё две новые шью))

      Удалить
  6. Люба, не отдавай, носи сама! Красивое сочетание цветов- юбки и туники. Короче, всё супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, торжественно клянусь не отдавать! ))) Спасибо! Теперь бы дождаться конкретного тепла!

      Удалить
  7. Люба, оч стильная вещь - носи сама! С юбкой отличный дуэт и по форме и по цвету, ящетаю :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Буду носить! Осталось подобрать балетки - и всё в ажуре!)

      Удалить
  8. Цвет такой солнечный и летний, отличная модель, уж очень мне приглянулась! Подумаю о такой для себя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, благодарю за такую лестную оценку! Когда есть желание связать такую же модель - это наивысшая похвала! Мне очень приятно, значит, проект мой удался! :)

      Удалить
  9. А я тебе сразу говорила, что тебе хорошо! С юбкой совершенно роскошно! Люблю смотреть на тебя в виде модели, сразу руки чешутся навязать себе всяческих красот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая! Ты вяжи-вяжи себе, только на размер больше)))) И тогда я ещё подгоню фото меня в качестве модели))))))

      Удалить