четверг, 8 мая 2014 г.

Мечты сбываются!

Причём, часто! Вот возьмём эту модель: мечтала о ней года два, всё это время подбирала-перебирала пряжу для неё. И вот в конце зимы наткнулась на хлопок Орландо – и паззл сложился. Получилось так, как мечталось – это раз!
В прошлом году сшила себе юбку-полусолнце из итальянского хлопка и очень хотела её выгулять, но лето закончилась, а юбка так и осталась лежать на полке. А когда стала готовиться к съёмке, заглянула на ту самую полку и поняла, что это идеальный партнёр для моего нового пуловера – это два!
Очень хотелось красивые фото где-нибудь в лесу, а пошли фотографироваться совсем не в лес. Но набрели на чудесное место с готичненьким деревом – и вуаля! – вижу на фото то, что я хотела – это три!
Ну и немножко о проекте: практически полностью по описанию, добавила грудные вытачки с помощью укороченных рядов. Очень понравился способ вывязывания оката сверху – просто супер! Сделала чуть пышные рукава у манжета, что-то захотелось;)
Модель Pomegranate by Bonnie Sennott
Пряжа Lineapiu Group Orlando
Моё воплощение и неприличное количество фото на Ravelry
25_Fotor_Collage
P.S. Желаю всем, чтоб мечталось и сбывалось!

16 комментариев:

  1. Очень красивая кофточка - нежная, мягкая:) Так интересно что узор и на спине - обычно перед красивый а спинка гладь, а тут везде "лицо" :) Здорово вышло:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да, традиционно узор вывязывают только на переде, а тут по описанию ещё и на спинке. Но мне понравилось и я решила не менять ничего, а делать строго по паттерну)

      Удалить
  2. Любаааа, как здорово!!! Очень понравился паттерн! И с вытачками ты тоже классно придумала, все село идеально!
    Юбка красивущая, я обожаю такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я давно уже делаю вытачки, если позволяет рисунок. Иначе у меня получается складка и мне это не нравится! Правда, приходится тщательно вывязывать укороченные ряды, они меня часто подводят)))

      Удалить
  3. Люба желания материализовались - все сложилось и получился замечательный результат! Красивый цвет пряжи и узор - Тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Я и сама очень довольна, давно хотела хлопковый пуловер с длинным рукавом - и вот дождалась)))

      Удалить
  4. Красиво - просто слов нет! И цвет и паттерно - замечательно подошли тебе по характеу! И удивила, Люба, ты как-то больше к синему цвету неравнодушна, а оказывается тебе и розовый очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! Синий, да - люблю навсегда! Но иногда хочется надеть другой цвет))) Вот и появляются в моём гардеробе розовые, фиолетовые или зелёные вещи!

      Удалить
  5. Люба, какой весенний нежный и романтичный образ! Юбка понравилась, а кофточка - просто чудо, такая миленькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Юбка дождалась своего часа)))

      Удалить
  6. Люба, на раверли фотографии невероятные! Невероятная вещица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо-спасибо!!! Я рада, что получилось, как хотелось! )))

      Удалить
  7. Красотень! Я тоже себе недавно связала эту кофточку, только пока никак не удается сфотографировать! Влюбилась в нее с первого взгляда! Цвет обалденный и как замечательно смотрится с юбкой! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, надо срочно фотографировать!!! Лето приманивать))) Я абсолютно согласна, что модель очень привлекательна, есть в ней какое-то очарование, кокетливость что ли)
      Спасибо за похвалы! Мне, пуловеру и юбке очень-очень приятно!!! ;)

      Удалить
  8. Ух ты, Люба, беру все-все свои слова назад, что это не твой цвет! Мне нравится, причем очень очень, он тебя здорово украшает. Вот что значит смотреть на образ в целом, а не прикладывать клубочки к лицу и ругаться, что это не твое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночек, спасибо! Ну ты прям захвалила меня! Мне всегда ценно твоё мнение, даже если оно не такое, как у меня))) Честно! Поскольку важно не настоять на своём, а добиться истины: в нашем случае - это получить именно ту вещь, которая украшает нас! И за твою помощь в этом я и благодарна тебе!

      Удалить