среда, 7 мая 2014 г.

Побаловать себя…

Превосходная пряжа, любимый цвет, желанная модель, сочетание ручной и машинной вязки – это просто праздник! Связала за два дня, и тут же сшила, постирала и начала наслаждаться))) Что я могу сказать? Вяжи, Люба, ещё из кашемиру и побольше! )))

Модель Hayward by Julie Hoover

Пряжа Winner Tweed by Linsieme Filati

Моё воплощение и больше фото на Ravelry

2_Fotor_Collage 

 

P.S. Расход пряжи-то я забыла указать, завтра с утра надо напомнить себе и достать весы)

P.P.S. Балуйте себя! И почаще!!!

20 комментариев:

  1. Отличная весчь, да еще из кашемира, мммм!
    Я себя так часто балую, что скоро муж с детьми меня выселят ))), старший заявил как-то, что мои нитки везде! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, какая знакомая ситуация с нитками! ))) Я как стала вязать больше своим домочадцам, так сразу эти разговоры прекратились;)

      Удалить
  2. О! Люба, так себя баловать надо как можно чаще! Замечательно выглядите все вместе , и ты, и пуловер, и кашемирчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! В этом деле главное -- регулярность))))

      Удалить
  3. Супер! Очень гармонично и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Мне очень приятно)

      Удалить
  4. Очень нежно и видно какой он уютный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Да, модель именно уютная. Видимо, за счёт своей драпируемости)

      Удалить
  5. Так стильно, нежно, изысканно и лаконично! Очень тебе идет, Люба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Я его прям люблю-люблю!)))

      Удалить
  6. Любаша. за 2 дня, классно! вот что значит машинка)) Очень тебе идут и цвет и модель. Ты такая милая в этом образе, ну а фотки - просто обалденные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, машина в этом деле позволяет быстро успокоить вязальный зуд))) и оставить больше времени на всякие косы-ажуры!

      Удалить
  7. Любя классно получилось - уютно! А фото такие солнечно-позитивные - хочется любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Фото, как обычно, от моей любимой фотографини)

      Удалить
  8. Люба, как тебе такой цвет идет - просто божественно! Так что чаще балуй себя кашемирами в голубых тонах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Цвет - да! - мой любимый. Если посмотреть на рав, то сразу видно, что это фаворит в моих цветовых предпочтениях)))
      Кашемир -- это, конечно, шикарно! Да ещё на шелке, как в этой модели!

      Удалить
  9. Любашенька, с Днем рождения! Пусть будет все так, как ты захочешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  10. Если я сейчас положу вышивку и пойду за нитками,то виновата будешь только ты! Роскошно! И ты, и пуловер)))

    ОтветитьУдалить
  11. Я согласна, согласна быть виноватой, иди за нитками!!! Я заранее знаю, что у тебя будет шедевр! А я его сфотографирую;)

    ОтветитьУдалить