вторник, 1 апреля 2014 г.

Шабаш

Так назвала наши встречи Лена-Арсуна – и в принципе, она права! А как иначе можно назвать то времяпровождение с судорожным обсуждением свойств какой-то пряжи, вязанием образцов подручными средствами, когда в ход идут даже зубочистки. Когда пряжа, принесённая для одного человека, уносится другим счастливым обладателем (Маруся, спасибо за понимание!!!). Когда даже разговоры ведутся, не отрываясь от вязания! Когда 5 часов пролетает, как одно мгновение! Когда модель, связанная для себя любимой, в итоге с радостью отдаётся другому!
Именно такой была и эта наша встреча 29 марта, когда мне захотелось заснять всех присутствующих. Некоторые товарищи, правда, отлынивали от вязания)))
Арсунка вяжет свои сумасшедше-потрясающие жгуты, а У Оли-Мульти спицы мелькают так, что даже смазаны)
IMG_5070
Анюта скоро выставит много фотографий на РавеПодмигивающая рожица в том числе и того свитера, который на фотографии. Наталья принесла для Маруси потрясающий лён, который недавно поступил в её магазин, а унесла этот лён я)
IMG_5079IMG_5081
Мармеладка замёрзла и накинула на плечи шаль Лены-Полены. А сама Лена вяжет шапку своему сыночку на весну
IMG_5192IMG_5097-1
IMG_5204IMG_5209
И наши мечтательные красавицы – Полина и Маруся
IMG_5103-1IMG_5218
И это ещё наша компания не в полном составе, так что продолжение обязательно будет!

15 комментариев:

  1. Как интересно было бы побывать на таком "шабаше":) Какие все красивые! А какие вязаные кофточки у всех!! Молодцы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Девочки у нас просто замечательные!!! И умницы и рукодельницы - это правда!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Это точно! Иногда я сама себе завидую)))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, какая прелесть эти встречи!! умнички, что тут говорить!Такое общение очень ценно..

      Удалить
    2. Наташа, ты совершенно права! Для меня это как наркотик: когда долго не видимся - ломка начинается)))
      А если серьёзно, то я очень многому научилась за время нашего знакомства!

      Удалить
  4. Ой, просто на загляденье фотографии! Красавицы и рукодельницы!

    П.с. А зачем и чем спицы смазывают? Или это шутка такая "семейная"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, да, девчонки - они такие:) Спасибо!
      Это я не совсем корректно написала: Оля так быстро вяжет, что на фотографии спицы не чёткие, а "смазаны". Фотоаппарат за ней не успевает!

      Удалить
  5. Сногсшибательная встреча!)) Все при деле:)) Без отрыва от производства!
    Молодцы!!! Прям с удовольствием рассматривала каждую фотографию!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, спасибо! Так забавно, когда посетители кафе обращают на нас внимание: сидит компания девиц и все вяжут)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну нет, не надо мне приписывать чужие лавры))) Так наши сборища называет мой муж))) Но в принципе, очень похоже))
    Особенно мне нравится надпись над фото "Арсунка вяжет", ага таки и вяжет, и совсем не пялится очередной раз в планшет в поисках обсуждаемой модели))) Давно пора выдать мне медаль архивариуса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вот откуда ноги растут у этого названия!!! Витальсергеичу пламенный привет! ;)
      Ленок, а мысль насчёт медали верная, надо обсудить;)))

      Удалить