среда, 5 марта 2014 г.

Диагноз

Острая шапочно-снудовая зависимость завладела моим сознанием этой зимой. Страшно заразная!!! Связала несколько снудов, ещё больше шапок, а сколько было в проектах – сложно сосчитать!
Сейчас, когда кризис миновал и болезнь отпустила, больной постепенно возвращается к обычной жизни))) Потихонечку фотографирую свои зимние творения и вяжу более монументальные вещи)
Эту шапочку очень давно хотела связать, прошлой зимой было как-то не до вязания, а в эту уже времени свободного прибавилось и – па-баам! Фотографировала в Николаеве в морпорту, когда была у родителей.
Проект на Равелри
IMG_4160

IMG_4213

Шапка и снуд Scrollwork
По совету Наташи-Мармеладки вязала из Торроне и не пожалела, очень мягкая и теплая! А ещё мне очень нравится форма у шапочки - бочоночком!

IMG_3401IMG_3597

IMG_4530-1

Ну и давно связанные, ещё в начале зимы, специально для дочери Молли-шапка и Молли-снуд. Дочь снуд носит вовсю, а вот шапку только в случае крайней необходимости) Эх, молодёжь!!!
IMG_4728

IMG_4676

IMG_4455

В загашнике ещё 2 незапечатлённые шапки, помучаю вас ещё немножко перед весенне-летним сезоном)

14 комментариев:

  1. Похоже шапочный вирус в этом сезоне посетил многих))) меня правда отпустило еще до НГ, в результате чего реально ношу только ту быстрошапку, которая была в прошлом году приурочена к поездке к бабушке))))
    А твои диво-хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Свет! Я ж говорю, жутко заразный вирус!!! Спасибо!

      Удалить
  2. Такой полезный вирус - продуктивно он поработал! Понравилось все!! Особенно Молли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне тоже она нравится, простенькая, но с изюминкой!

      Удалить
  3. А мне "бочоночек" понравился! Такой у него цвет вдобавок, такой ненавязчиво-синий!
    Девочки, Люба, Света, чихните на меня "шапочным" вирусом, пожалуйста! Очень хочу заразиться, честное слово! Одну пока шапочку связала (из тех, что с удовольствием носятся, а не в шкафу лежат) для внучки и то случайно получилось... начинала-то себе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, давай координаты или данные GPS, чтоб вирус точно долетел)))
      Я тоже раньше как-то не вязала в таком количестве, да и потребности особой не было. А вот этой зимой такой душевный порыв случился...:)

      Удалить
    2. Люба, так я это... к югу от границы, к востоку от солнца... чихай в сторону Таиланда!

      Удалить
    3. Гуля, уже начала чихать в заданном направлении! Лови)))

      Удалить
  4. Красота, одна сплошная красота!!! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, как мне понравилооось! Просто очень! Такие красивые комплекты , цвета пряжи - невероятные! Ох, хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Я уверена, что если ты возьмёшься, у тебя выйдут потрясающие шапки и снуды!!!

      Удалить
  6. Писала-писала пост, а он пропал.
    Отличные шапки-снуды вышли! Тебе и Оле очень идет!!!

    ОтветитьУдалить