среда, 26 февраля 2014 г.

Сплошное удовольствие)

Это на самом деле так. Потому что я получила кучу удовольствия как от процесса, так и от самой пряжи. Как только наметила себе этот проект, сразу знала, что вязать буду из альпаки. Полезла в свои закрома, нашла несколько упаковок Inca Tops Inca Alpaca Sport. Когда-то давно брала у Наташи в yarnmania.ru . Выбор был только за цветом. Ну я думаю, что сомнений в том, какой я цвет выбрала, ни у кого не возникло)))) Естественно, синий (голубой – нужное подчеркнуть)))
Изменения, конечно, есть. Есть видимые, есть невидимые. Из видимых – рукава, я не стала делать их как в описании. Подумала, что была бы, как гренадёр! 
Из невидимых – изменение прибавок в реглане. Хотела, чтоб не было этих характерных для реглана складок в пройме. Вроде бы получилось, я довольна. Рукава и тело закрывала иглой. 
И весь проект кайфовала над пряжей, такое впечатление, что вместо заявленного акрила там вискоза, так как полотно получилось немного струящееся и пластичное. Короче, рекомендую очень. Я однозначно буду из неё вязать ещё!
IMG_3858-1
IMG_3861-1
IMG_3870-1
IMG_3876-1

21 комментарий:

  1. Какая красота! Очень гармонично, и цвет тоже такой люблю:)

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, спасибо! Пошла к тебе в гости (ничего, что на "ты"?) и зависла: очень тепло, уютно и душевно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, приятно:) Со мной на "ты" конечно! Заходи - буду всегда рада:)

      Удалить
  3. Очень- очень красивая вещь! Чувствуется, как тебе самой удобно и приятно@

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! Если это и правда чувствуется по фото (мой кайф))) - то это здорово!

      Удалить
  4. Люба, очень красиво, цвет потрясающий, я люблю такой)
    Ты знаешь, я не давно на распродаже купила несколько моточков такой пряжи, по несколько штук двух цветов. На пробу. Очень сомневалась, брать или нет, не люблю акрил, как то скептически к нему отношусь. Но теперь вижу, что правильно сделала))))
    Люба, ты в 1 нитку вязала? на каких спицах? прям балдею от твоего свитера)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, и сколько моточков ушло?

      Удалить
    2. Наташа, спасибо! Совершенно правильно сделала, не пожалеешь! Я сама не люблю акрил но видимо, это от давнего общения с турецкой пряжей. А здесь, наверное, очень качественный акрил, раз уж я его приняла за вискозу.
      Я вязала в одну нить на 3-ке, ушло 8,5 мотков. Очень экономично, учитывая модель и мой (немаленький) размер;)

      Удалить
  5. Красотень!!! Про рукав права! Вот короткий понравился, а длинный как-то не очень. Ниточка красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! Такой рукав, как в модели, хорошо смотрится на субтильных девушках, а с моими формами такое не катит:)
      Нитка очень классная, надо мне её поближе сфотографировать - она слегка меланжевая

      Удалить
  6. Чувствуется что уютно и комфортно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Совершенно верно, очень тактильно приятный пуловер!

      Удалить
  7. Очень здорово получилось! Стильно, лаконично! Цвет - просто потрясающий и очень идет тебе, Любаш!

    ОтветитьУдалить
  8. Алёна, спасибище!!! Очень приятно, мурр!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Любаша, выглядишь сама, да и в гармонии со свитером - шикарно!!! Я очень теперь его хочу)))
    А инку альпаки я кажется имела, но продала потому как не понравилась - надо на раве восстановить воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Мариш, спасибо! Как обычно, фотошоп - наше всё)))
      Зря продала, отличная ниточка! Я вот размышляю над выбором модели для другого цвета!

      Удалить
  10. Ну очень здорово все: и выбор модели, и посадка, и пряжа!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вышло просто здорово! Не зря ты удлинила рукава, смотрится просто великолепно, да и смена рисунка им тоже на пользу! Цвет мне очень нравится, он гораздо интересней того, что мне удалось разглядеть в скайпе))) Интернет то вам протянули нормальный?
    Жаль не удалось свидеться в этот раз.
    А, да, чуть не поперхнулась, прочитав про немаленький размер! В каком месте он такой? Потом лично покажешь))))

    ОтветитьУдалить
  12. Чуть не забыла!!! С днем рождения чудесного мальчика, пусть почаще радует маму!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, ты необъективна ко мне! Я тётька габаритная, особенно в местах "спасательного круга")))
      Да, мы теперь как белые люди, с нормальным интернетом! Ура! До сих пор не могу привыкнуть:)
      И ещё спасибо за похвалу и за поздравление!

      Удалить