воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Шапкопост)

Шапки вяжутся интересно. И быстро! Пожалуй, скорость – это нынче определяющий фактор для меня)  В условиях постоянно создаваемых помех в лице моего горячо любимого сынишки! Долгоиграющие проекты стали ещё более долгоиграющими, а шапка – это всего пара не то чтобы бессонных, скорее недосонных ночей) На шапки, как обычно, меня вставляет внезапно и категорически. Т.е. пока не свяжу, не успокоюсь!

Вот и с этой так же: увидела и загорелась. Разыскала в запасах твид и понеслось. Связала давно, а вот сфотографировать получилось только сейчас.

Информация по проекту на Равелри

IMG_2949IMG_3029IMG_3042IMG_3063

Ну и по традиции – с главным помощником

IMG_3080

10 комментариев:

  1. Любочка, какая красота и так тебе идет! цвет зеленый - мой любимый!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо! Мне тоже в последнее время очень приглянулся зелёный. Только вот эту шапку я для подарка вязала. Надо будет и себе что-нибудь подобное изобразить

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная шапочка вышла! Такая стильная и сочетание такое нежное ниточек! очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Я вообще люблю Фолк за его множество цветов. Их можно сочетать до бесконечности!

      Удалить
  4. Люба, какая восхитительная предновогодняя (в елочки :)) шапочка! Очень интересная и симпатичная! :)
    Сынуля молодец, что дал маме чуточку времени на вязание такой красоты :)

    С наступающим Новым Годом! Счастья, удачи, здоровья, любви - и тебе, и всей твоей семье! И пусть сбываются все мечты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Какой интересный и свежий взгляд на рисунок! И ведь и вправду - ёлки)
      И тебя с Наступающим! Пусть каждый год будет лучше предыдущего!

      Удалить
  5. Это моя любовь к зеленому передалась тебе, а твоя к фиолетовому мне))) Отличная шапка!Вовку поцелуй от нас, с Наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, это точно! Я так же думала, когда её вязала)))
      А ты Агату от нас! Хорошего Нового Года!!!

      Удалить
  6. Классная шапочка! Очень интересно смотрятся листочки на ней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Меня эти листочки и зацепили)

      Удалить