пятница, 1 ноября 2013 г.

Арлекин

Этот свитер я хотела связать ещё год назад, но маленький ребёнок вносит свои коррективы в мамины планы) А в этом году у сынишки появились более интересные игрушки, чем мамины руки, и мечта обещала сбыться. Взяла с собой в отпуск две бобины: одну Noro Flower Bed, другую Lineapiu Group Folk. Особо не надеялась на быстрое исполнение, но звёзды благоволили: очень интересно связался прямоугольник энтерлаком. Цвета, конечно, подбирала, иначе получалась белиберда. А уж связать тело регланом – это вообще пара пустяков, дело, собственно, требует только свободного времени. Довязывала уже дома, после убаюкивания моего шустрика.
Дело оставалось за  малым – сфотографировать результат. Благо, приехала к родителям и привлекла к этому делу мою племянницу. За что ей огромное спасибо
 IMG_1672

IMG_1880
IMG_1718
И ещё один проект, давным-давно связанный. Руки, естественно, не доходили сфотографировать
IMG_1745-1
IMG_1761-1
IMG_1763--1

Ну и напоследок совсем старый проект – подушка Вовке под пятую точку:)
IMG_6617


Из старого осталось сфотографировать пару вещиц – и пора приниматься за новенькое)

20 комментариев:

  1. Любась! Свитерок очень оригинальный! и тебе идет невероятно! Шапка уютна! А Вовке с мамой повезло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Обожаю этот свитер!

      Удалить
  2. Люба, какой интересный свитер! А я как-то и не видела, спасибо! Пушистая шапочка тебе очень идет, сидушка мозаичная выглядит мягкой и удобной - столько всего разного у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо большое! Потихоньку возвращаюсь к вязанию! Наконец-то)

      Удалить
  3. Свитерок супер! такая моделька интересная. И шапочка хороша, и подушка приглянулась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень рада, что всё понравилось!

      Удалить
  4. Очень классный свитер) соединение двух вязок - очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Свитер ещё и вязать интересно из-за разных способов вязания!

      Удалить
  5. Какой здоровский свитерок, Любаш! Ооочень красивый!
    И шапочка пушистенькая такая хорошенькая. А как мне понравилась подушечка (это как раз то, чего мне не хватает на кухонных стульях), класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище! Кстати, я в подушки не синтепоновый наполнитель набивала, а (шёпотом) старые колготки и гольфы (разумеется чистые)))))) Очень удобно и экономично)

      Удалить
  6. Красивый свитер - я не устаю любоваться! Очень удачное цветовое решение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! И мне он очень-очень нравится! Прям ношу не снимая)

      Удалить
  7. Люба, свитер необыкновенный!!! такая вставка впереди шикарная! А фотки около бревнышек- прям чудо!
    Шапка тоже прикольная, милый пушистик, Люб, тебе очень идет)
    О подушечке такой я давно мечтаю, надо как нить собраться , да и связать, нужная вещь! и стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Свитер очень люблю)
      Подушку вяжи, хорошая вещь, причём в них можно утилизировать старые колготки, они отлично выполняют роль наполнителя)

      Удалить
  8. Ой, какой свитерок симпатичный! Очень интересная работа и очень идет)) Шапочка такая нежная и теплая, очаровательная! Подушка - класс! Такая яркая и интересная! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  9. Роскошный свитер, но живьем еще краше! От твоей прически с косами в восторге!!!
    И шапку привози на пощупать-померить)) Тебе очень идет.
    Вован везунчик, мама и красавица, и рукодельница знатная))

    ОтветитьУдалить
  10. Леночек, спасибо большое! Ты прям захвалила меня!!! Причёску мне племянница делала)

    ОтветитьУдалить