пятница, 14 июня 2013 г.

Преданья старины глубокой…

Это, конечно, гипербола, то тем не менее. Стыдно сказать, эту шаль я связала в прошлом году! А захотела ещё раньше, года три тому назад)))
Случилось так, что с рождением ребёнка остро стал вопрос о переезде в более экологичный район (если кто не знает, то мы жили практически на МКАДе). Переезжали скоропалительно, в машину было загружено самое необходимое.  Пряжа, сами понимаете, в этот список не входила) А вязать-то хочется….особенно на длинных прогулках с младенцем. И особенно в тихих и укромных уголках нашей деревни… поскребла по сусекам, то бишь, залезла в корзинку с ссыльной пряжей, отвезённой давным-давно на дачу с целью связать из нее что-нибудь домашне-полезное. В сусеке нашлась раритетная пряжа со смешным названием “Чульпа” и весьма неплохим составом – 100% альпака – но с сомнительными тактильными качествами – колется, сволочь))) Но поскольку в мечтах я видела себя на веранде прохладным летним вечером за чашкой чая (ха-ха три раза), то это качество из отрицательного стало положительным – быстрее согреет!
У меня даже есть фотография со свитером, связанным из этой пряжи в далёком 1994 году (качество, правда, оставляет желать лучшего)
01
Затем из недр памяти было извлечено смутное воспоминание о давней хотелке в виде шали “Dotti”  и наконец я приступила к воплощению. Не обошлось, конечно, без конфузов (внимательность не была тогда моим достоинством) – пришлось не один раз распускать. Но в итоге  шаль случилась! - и была заброшена на дальнюю полку, ибо растянуть её катастрофически не хватало то времени, то вдохновения. Я пару недель назад накатило – и теперь надо срочно строить веранду, так как шаль у меня уже есть и готова к чаепитию)
Проект на Равелри
Пряжа “Чульпа” производства Перу
Расход 150 грамм
Спицы 3 мм
Размер  220 см * 130 см (то, что я хотела)



И поближе

20 комментариев:

  1. Интересно смотрится! Полоска глади по нижнему краю на фото выглядит, как широкая шелковая лента, необычное украшение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! Мне тоже эти полоски нравятся, но вязать их.... замучаешься)))

      Удалить
  2. Отличная шаль, чоуж теперь веранда само собой нужна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воооот, Света, ты меня понимаешь!!! ;)))))))))))

      Удалить
  3. Шаль замечательная. Полоска глади выглядит интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Шаль вообще замечательная, скромные узоры, а выглядит очень приятно.

      Удалить
  4. Люба, очень красивая шаль получилась! И история интересная ) Приятных и уютных вечеров тебе за чашечкой чая )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! У меня как раз есть подарок от Арсуны - чайная пара - то что доктор прописал))

      Удалить
  5. Да-да-да веранда совершенно необходима)) Любась, шаль очень красивая, и ты мне в ней очень нравишься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно говоришь, Леночек, веранда в ближайших планах. Готовся к чаепитию, вари варенье;)

      Удалить
  6. ух ты, Любась, она классная получилась, даже мне, нелюбителю шалей, очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Мне в ней очень размер нравится)

      Удалить
  7. Любасик , волшебно! Да да )) дело за малым, за верандой ))

    ОтветитьУдалить
  8. Любаш, размеры и красота шали впечатляют - шикарно!
    Сымай красоту с плеч и мой веранду - чай стынет ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))) спасибо!!! Уже начала сушить вкусные травы - люблю травяной чай!

      Удалить
  9. Люба, изумительная работа! Размер шикарный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно! Пошла к Вам в гости и осталась)

      Удалить
  10. Ой, Люба, какая ты непохожая на первой фотке))) так интересно)))
    Шаль понравилась, интересная модель, я вижу такую впервые...
    тебе очень идет такой цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я уже три дня как опять блондинка)))
      Спасибо за комплименты мне и шали!

      Удалить