среда, 29 мая 2013 г.

Везёт же;)

Вы не поверите, но это я, собственной персоной )))
Наконец-то мой ненаглядный ребенок дал сфотографировать все долги и одну вещь, связанную уже на прогулках с ним. В течение некоторого времени буду отвлекать ваше внимание на собственную персону)
Начну, пожалуй, с королевского подарка. А как иначе можно назвать пальто, связанное из пряжи с содержанием кашемира и сплошными и аранами? Вот-вот, королевским – не меньше!!!
Историю о его долгом пути в моё владение можно прочитать здесь, а я выложу пока сами фотографии в не очень скромном количестве.
IMG_0594-1
IMG_0546-1
IMG_0543-1
И фото деталей (для любителей поразглядывать)
IMG_0587
IMG_0582
IMG_0585
IMG_0583
Как же здорово иметь друзей! А ещё лучше иметь друзей рукодельных!!!

26 комментариев:

  1. Роскошный подарок! Люб, тебе так хорошо с такими волосами! правда-правда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! недолго мне осталось ходить в шатенках, скоро иду краситься:)

      Удалить
  2. Вот ни минуты не жалею, что связала пальто для тебя))) Смотришься роскошно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, я счастлива! Когда я в нём - это аншлаг) Народ интересуется, кто молча, кто активнее: спрашивают-любопытствуют)

      Удалить
  3. Шикарно! И чудесная история пальто!

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, ты красавица!!! И пальто тебе идет и цвет волос супер!!!
    Пальто шикарное!так связано аккуратно, модель красивая, хороший подарок, поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый подарок!!!! Шикарно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, подарок бесценный и дорогой сердцу!

      Удалить
  6. Необыкновенное пальто! Цвет изумительный! И очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я его сама очень люблю, оно такое доброжелательное!!!

      Удалить
  7. Действительно роскошно! Связанно именно для вас!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да-да, точно моё, с самого начала:)

      Удалить
  8. Я там у Лены кругами все хожу, гляжу, пишу, а теперь ещё и к тебе явилась)))) Классная вещь! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Я очень довольна, т.к. самой такое пальто ещё долго бы не дошли руки связать)

      Удалить
  9. Любаша, правда потрясающе!!!
    И ведь действительно царский подарок!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, спасибо! Да-да, я была в такоем восторге от подарка, просто обомлела! И до сих пор радуюсь, как ребёнок, когда его ношу)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивое пальто! Цвет шикарный!
    Я так рада, что вы показали фотографии поближе,т.к. я очень люблю рассматривать поближе.
    Я тоже сейчас в поисках чего бы такого интересного связать до осени. Лето только начинается, а я уже с шерстью здороваюсь, это чтоб к осени обновки были.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я тоже люблю детали, и крупно:)
      Есть отличные модели в Кейто Даме, Ондори и пр.японских журналах, если посмотреть архивы, то модно найти много интересного. Я, кстати, тоже заранее готовлюсь к зимнему сезону, т.к. вяжу не сказать чтоб очень быстро)))

      Удалить
  12. Пальто замечательное. Подарок шикарный.

    ОтветитьУдалить