суббота, 9 февраля 2013 г.

Черно-белый репортаж

Была я тут в парикмахерской на пострижке, волосы отросли ниже пояса – неудобно с маленьким ребенком. Пока папа с Вовокой гуляли в парке, я прихорашивалась. Решила запечатлеть процесс в черно-белом. И заодно показаться в темном цвете, я с мая месяца переквалифицировалась в шатенки (опять же из-за соображений удобства)

В образе среднерусской Солохи

IMG_0842-1

 

IMG_0861

IMG_0873

И вот я практически красотка)))

IMG_0899

Новостей на рукодельном фронте ваще нет((( Не вяжу, не шью, не вышиваю, вапще ничего не делаю… Ибо работаю… Отчеты, блин! А! Фотографирую…иногда :)

13 комментариев:

  1. вау, Любась, ничего себе, вот это волосы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ага, Кать, сами собой выросли. Причем, так быстро. У качков мышечная масса так не растет, как у меня волосы поперли)))

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, шикарные волосы(ттт), просто аббалдеть!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, классная идея - устроить фотосессию во время стрижки)))
    получилось интересно!
    ...возможно, у нас одинаковая техника...похоже))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо! Выходила из "Зноы комфорта" :)
    У меня Canon 500D, отличный аппарат для своих денег и моих возможностей (фотографиццких)))

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, точно, и у меня эта же модель и объектив поменяла в этом году на Canon EF-S 18-200mm F/3.5-5.6 IS
    теперь бы вот научиться использовать возможности этой техники, а не щелкать в автоматических режимах)))

    ОтветитьУдалить
  7. О, и как тебе объектив? А то я пока еще не остановилась на конкретном зуме, вот взяла попробовать 18-135 и еще не поняла его

    ОтветитьУдалить
  8. Люба, ещё не поняла, т.к. взяла только в конце января и особо с ним разбираться не было времени
    но в сравнении с предыдущим (фотоаппарат был с объективом 18-55) зум не сравнить и кадр вроде стал пошире....ну и вес и габариты добавились, пришлось купить под него новую сумку-рюкзачок)))...а вообще нужно сподвигнуть себя почитать руководство и хоть чуток уйти от автоматики)))

    ОтветитьУдалить
  9. Так ты волосы сильно отстригла-то? А так красиво - до пояса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Наташ, см 10, не больше. Все равно длинные остались)))

      Удалить
  10. Мне Наталья сегодня пишет: иди смотри на Любасика в блог, она там русалка)) Захожу и точно)) Косищи то какие!!! Я остаюсь при своем мнении, шатенкой тебе краше! Обнимаю и соскучилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленок! Я тоже скучаю по нашим посидлкам!
      Насчет цвета волос: народ вокруг требует блонда))) А так как у меня оказывается (шепотом) есть седые волосы, то красится все равно придется. А раз красится, то вернусь-ка я к блондинистости.

      Удалить