понедельник, 8 октября 2012 г.

Переплелось…

Хотела я вчера устроить фотосессию своей племяннице возле любимой стены с декоративным виноградом, но при ближайшем обозрении выяснилось, что листья облетели и вид уже не тот.

111

Не очень-то расстроившись мы пошли пить чай в дом, а мне не давала покоя какая-то мысль. И только спустя пару часов меня осенило: голые ветки от винограда – это же супер-материал для изготовления веночков, моей давней мечты! Сказано – сделано Широкая улыбка Уложила сына спать, для пущей верности усыпила рядом папу и рысью поскакала к старому дому реализовывать задуманное. Даже как следует не утеплившись! Но боже мой, как же я люблю ветер, и какой кайф я получила, пока вертела на ветру венки!!!

IMG_7589

Минут 30 ушло на плетение 2 веночков, еще минут 5 на фотографирование, и я довольная вернулась в теплый дом. Это так здорово – налить себе дымящегося ароматного чая в кружку и с наслаждением созерцать сотворенное, прокручивая в голове варианты декорирования.

IMG_7606

Жирную точку в моих раздумьях поставила Ласка: она решила, что это будет гнездо и уютно свернулась там клубочком. Осень! Пора вить теплые гнёзда!

IMG_7640

ПыСы: сегодня утром у Вовки во рту нашёлся первый зуб!

18 комментариев:

  1. С зубом Вас!
    а веночки чудесны)) Я их плести не умею((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, я тоже не умею, это первый мой опыт. Оказывается, очень просто! Попробуй!

      Удалить
  2. Где один, там и два - скоро будете зубатые-зубатые! :) Поздравляю! :)
    Красивая котейка! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, поздравляю с первым зубом! Не пропадай так надолго-то, а? Гнездо клевое, я щетаю так и было задумано)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо! Ага. начинаю вылезать из улитки, парень у меня очень уж требовательный: находит мне занятия на весь день и всю ночь)))

      Удалить
  4. Люба, поздравляю с находкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Аааа, Любась!!! Мне такой венок тоже надо! Эх, жаль не могу прямо сейчас приехать и оборвать остатки)))
    Разглядела суперские сапоги))

    ОтветитьУдалить
  6. ПыСы: И с первым зубом сладкого мальчишку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, намек поняла! При первой же возможности наплету тебе такой! Хотя.... бери Агату и приезжай, а? пущай мелюзга тусуется, а мы порукодельничаем)))
      (сапоги - это полукалошки из ближайшей Касторамы)

      Удалить
    2. ааа, я счастлив!!! тогда тоже буду думать как украсить)))
      эх, я бы с радостью, но пока мы маловаты, думаю еще месяц-парочка и мы будем готовы к выходам в свет))

      Удалить
  7. классное гнездышко! у меня тоже рыжий котейка есть:)
    заходите в гости http://ellisknit.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо! Котейка просто прелестен!!!

      Удалить
  8. Как вкусно написано и показано)))) Это моя тема: ветер, осень (зима еще лучше))))) Венки обалденные))) и Ласка в гнезде - мррр))))
    Первый зуб - круто))) самый ожидаемый))) поздравляю! И пусть все появятся легко и незаметно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо: и за похвалу и за пожелание!!! У меня дочь обожает зиму, как впрочем и я))) А ветер - это что-то, у меня с ним особые взаимоотношения.
      Вовка сейчас в ожидании верхних зубов, они почувствительнее лезут:)

      Удалить
  9. Люба, случайно нашла ваш блог, совершенно чудесное место, остаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне очень приятно! Я пошла к Вам в гости и тоже осталась)

      Удалить