воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Заморить червячка...

Мой изрядно потолстевший от предыдущей покупки хомяк почесывает животик и томно улыбается: пришла одна из двух ожидаемых посылок от Вэбса
Первые моточки, которые достала из заветного бумажного пакета, были вот эти, и они привели меня в бешеный восторг
Nashua Handknits Creative Focus Linen - 6 моточков
Worsted / 10 ply
50% Linen, 50% Cotton
220 yards / 100 grams



Глядя на следующие мотки моя дочь издевательски улыбнулась и сказала: "Мама, это же растаманские цвета, гыыыыы!!!!!"
Ну и что? А мне нравятся)))) Толстенькие, мягкие, каждого цвета по 2 моточка
Aran / 10 ply
100% Merino
85 yards / 50 grams



И уже на дне пакета были мои самые ожидаемые в этот раз di.Vé Zenith. После их Кашмирэтты, я на 100 % уверена в качестве. Затарилась ими в количестве 11 мотков. Надеюсь, на свитер хватит;)
Worsted / 10 ply
100% Merino
120 yards / 50 grams


В общем, осталось дождаться еще одной посылки - и объявляю жесточайший мораторий на покупку пряжи. Чессслово, даже смотреть в ее сторону не буду))))))))))))))))))

9 комментариев:

  1. А-Б-А-Л-Д-Е-Т-Ь!! Я хочу в гости!! Очень!))))) Надо только найти время))
    А первая так вообще мечтааааааааааа!

    ОтветитьУдалить
  2. Кайф! Мой хомяк немножко завидовает, ему-то пока ниче не светит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а мой хомячина творит, что захочет, нет на него пока управы!!!

      Удалить
  3. Супер, Люб!!!
    мне первые очень понравились, как они на ощупь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, на ощупь превосходно, за счет хлопка мягче, и благодаря ему же не тряпочка!

      Удалить
  4. Любаш, так то, на прошлой неделе, было исчо не все?!!! Та, дв везет твоему Хомяковскому... красотень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и даже это еще не все:))))))) Еще жду))))

      Удалить
  5. А мне растаманские больше всего понравились, как говорится, "мой любимый цвет, мой любимый размер" )))

    ОтветитьУдалить