воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Зима! Хомяк мой торжествует!!!

Я бы даже сказала, что он в экстазе и останавливаться не собирается 8-)
SOS - меня надо спасать от него)))
Вначале это был заказ на WEBS





Но так как симптомы проявились недостаточно явно (по 3-4 моточка и только 1 упаковка Princess), то не получив должного внушения и не встретив нужного сопротивления, хомячина обнаглел и пошел вразнос. Следующим шагом к умопомешательству было еще 2 заказа на WEBS и один (но какой!!!!!) на Пряжемании

Оцените масштаб бедствия!!!! 13 упаковок!!!!











Дохтура мне, дохтура!!! Помогитеееееее))))))))))

26 комментариев:

  1. Люба, зато какое все красивое! Ммммм...ням-ням-ням :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, сама любуюсь уже который день! Благо муж мой на это смотрит сквозь пальцы))))

      Удалить
  2. Гыгыгыгы, сестраааааа. Но я своему все - рот заклеила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, думаешь, кляп - хороший способ? Мне кажется, что мой толстый хомячина научится языку немых, перейдет на азбуку Морзе и слепой метод печатания и все равно закажет что-нибудь еще))))) Но попробовать все-таки надо)))

      Удалить
  3. Ах, какие запасы!! Вот бы мне такого решительного хомячка)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, могу своего одолжить на время))))

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, я прошла по ссылке и шо ты думаешь: мой хомяк готов поддержать твоего :)))
    Классные запасы. Поздравляю, сонечко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, о! я и тебя заразила))) Надеюсь, ты получишь удовольствие от процесса покупки)))

      Удалить
  6. Вау! :)))))) Это действительно экстаз! Я бы даже сказала катарсис! :)))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да, это состояние близко к катарсису, полное ощущение, что именно без этих ниточек жизнь была неполной)))

      Удалить
  7. Любась, это очень круто и красивоооо

    ОтветитьУдалить
  8. Ого!!! О_о аж сердце замерло от такой красоты ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! а как оно, сердце, замирает в процессе выбора)))

      Удалить
  9. Люба, боже мой, сердце замерло от твоих сокровищ,какое удовольствие наверное и какой кайф,супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, даааа!!! Это такое наслаждение! У меня эти покупки лежат пока в комнате и в шкаф не убираются, т.к. я периодически на все это любуюсь и перебираю в руках))) Я ж говорю: клиника:)))

    ОтветитьУдалить
  11. мраки ))))))) я, конечно, слышала, но вот обозревая масштабы...
    дыаа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Наташ, масштаб бедствия впечатляет!!! Но и радует;)))

      Удалить
  12. Люба, ты не одинока, мой хомяк тоже восторжествовал :))) суперские моточки, какие цвета, какие текстуры, ммм!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за поддержку! ))) рада, что понравилось! вот на днях жду посылку №2 из Вэбса ;)

      Удалить
  13. Ладно, Наташа просто слышала)) Но я! Я то рядом сидела и не подозревала масштабы бедствия, пока ты писала заказ))) А вообще мне все нравится. А Fresco я просмотрела, или ты его не приносила пощупать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так, Ленок, я умело маскируюсь под здорового человека!))) Фреско я приносила, ты запамятовала: очень классная пряжа, мягонькая и шелковистая - всё, как я люблю!

      Удалить
  14. причем это какие-то ужасные приступы
    я вот завтра пойду в ЗР, потому что - внезапно, та-даммм! - мне не хватило шерсти :D
    а еще свекровь мне обещала пряжный подарок на ДР, а в среду - еще внезапнее - я пойду к Наталье в пряжеманию
    за твидом
    Лен, это бы намек

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты, Наташ, я так думаю, что ты вернешься из ЗР не только с недостающими мотками))) А уж от Наташи... вообще боюсь что-то предполагать: как затаришься под самое нехочу))) И Ленка туда ж соблазняешь;) ??? Какая коварная женщина)))

    ОтветитьУдалить
  16. Блин, я вот пока отложила вязание, но понимаю, что уже ломка началась. А мой хомячок слюной захлебывается глядя на все ЭТО...

    ОтветитьУдалить
  17. Люба, а я вот НАГРАДУ хочу тебе вручить. Мне просто приятно разглядывать твой блог и твои работы, поэтому захотелось отметить... Забирай в моем блоге...

    ОтветитьУдалить