воскресенье, 15 января 2012 г.

Процесс - процессом, но результат - тоже не последнее дело:)

Ура, успела я довязать мужу кардиган до Нового года!!! Как раз 31-го и подарила. Встречал Новый год в нем и теперь из него не вылезает, что для меня самая лучшая похвала. Тем более, что это, можно сказать, первая вязаная вещь за 6 лет совместной жизни. Стыдно сказать, перед этим была только шапка, и то без всяких выкрутасов.
До этого кардигана мне как-то страшновато было приступать к мужским вещам: все казалось, что это так доооолго - вязать на мужчин. А потом меня осенило: а с какой стати долго, на свой почти 50 размер я вяжу спокойно, а тут на 52-54 вдруг долго??? И ежику понятно, что это отговорки:))) Тогда надо приступать. В моем воплощении много отступлений от оригинала: там узор из спиралей меняется и в лицевом и в изнаночном рядах, а я меняла только в лицевых ( и то, обнаружила это уже после того, как связала спинку). Решила не распускать и оставить это как индивидуальную особенность. Изменила форму плеча: сделала классическую пройму, без погон. До сих пор не могу взвесить, сколько ушло пряжи: когда вспоминаю об этом, то кардиган обычно на счастливом обладателе и, как правило, далеко от весов:)
В общем, кардиган был "отфотосессен" практически незамедлительно после вручения и при этом без кривляний перед камерой не обошлось)))





Проект на Рав
Мое воплощение там же

8 комментариев:

  1. Люб, ну что сказать... Повезло твоему мужу!!! Кардиган суперский получился!!! Видно что супругу очень нравится, а это действительно лучшая похвала! Мой вот все никак не дождется даже шапочки...))))

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, супер!
    Взвешивай давай. Очень интересно. У меня в закромах тоже эта ниточка лежит )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты какая красота! А Коле как идет! Ты большая умница))

    ОтветитьУдалить
  4. nusha, спасибо! Шапочку свяжи, особенно, если ждет. Мужчины это ценят!
    Оля, спасибо! Нитка отличная, причем, этот цвет помягче, чем голубой. Взвешу обязательно, мне самой интересно, сколько ушло пряжи. По ощущениям, около 400-450 грамм
    Леночек, спасибо, друг! Захвалишь ты меня))))))

    ОтветитьУдалить
  5. мужские свитера с аранами моя слабость, Люба, отличный свитер, очень стильный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Вы мой единомышленник! :) люблю араны на мужчинах! Спасибо!!!

      Удалить