воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Главное - процесс...

Под этим лозунгом у меня случился проект Snowbird, т.к. связала-то я его быстро и сразу же хотела запихнуть в стиралку, но как будто кто-то отвел. На свежую голову померила я его и стала дико хохотать: он ровно в два раза больше меня, само тело шире, и рукава, как у Арлекина - длиннее рук. Но я очень хочу иметь эту модель в своем гардеробе, а это значит, что его ждет роспуск до пройм и "повторение - мать учения!" :)))

Еще один давно начатый проект - это модель по мотивам paulie, обвязка платочкой в моем случае мне не понравилась и я решила сделать обычную резинку. Пока потихоньку ковыряю, что будет дальше - посмотрим.

Ну и напоследок, проект для любимого мужчины под рабочим названием Navy. Обсмотрела все воплощения на Рав и решила делать как бог на душу положит. Но планирую закончить до Нового года, чтоб как бы в подарок, хотя одаряемый в курсе: одобрил и саму модель и пряжу.

10 комментариев:

  1. И мне что-то рукава не улыбаются - третий раз распускаю...процесс...ёшкин кот его...

    ОтветитьУдалить
  2. Так куда ж мы без этого удовольствия?! Надо мной муж постоянно хихидничает, говорит, что мне болше нравится распускать, чем собственно вязать...
    За Navy - отдельное спасибо, за наводку

    ОтветитьУдалить
  3. Минна, да, бывают такие казусы... Но нас ведь трудности не остановят? :)))
    Гуля, я не так давно пришла к выводу, что роспуск - неотъемлемая часть нашего любимого рукоделия, а значит, пришлось полюбить этот этап, иначе ничего путного в большей части не выйдет. Т.к.я не большая любительница тщательной подготовки перед новой вещью (но образец прилежно вяжу). Короче, отношусь к этому философски)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Гуль, еще хотела сказать: какое классное слово "хихидничает" - эдакий симбиоз хихикает и ехидничает - емко и в самую точку. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивенные процессы! Особенно Navy - прямо заворожил своей ниткой!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, спасибо! А ниточка мне тоже очень нравится, особенно после стирки: она раскрывается и становится приятной с малюсеньким пушком и как бы приваливатся слегка! В общем, я ей довольна! Вчера закончила обе полочки, остались рукава, обвязка горловины и планки - ура!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Hello,

    that its a lovely Protject.I like it.
    Greatings send you Conny

    ОтветитьУдалить
  8. Не, ну ладно я, но как ты умудрилась то так промазать)) Жду второе воплощение))

    Солнце, от всей души поздравляю тебя и твою семью с новым годом! Пусть все-все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ленок, я тоже умею знатно промахиваться))) Тем более, что тут такая модель, которую не померить на себя в процессе. Второе воплощение готово, жду подходящей ситуации для фото;)
    За поздравление огромное спасибо - и взаимно)))))

    ОтветитьУдалить