суббота, 1 октября 2011 г.

Ночное солнышко

Интересные факты о светлячках
КПД "фонариков" светляков очень высок. Например, в лампе накаливания в видимый свет превращается лишь около 5-7 процентов энергии, а у светлячков в свет переходит от 90 до почти 98 процентов энергии.
Процессы свечения в организме светлячка никак не связаны с выделением тепла - светлячки испускают так называемый «холодный свет», хотя, как и горение, этот процесс зависит от доступа кислорода. Подачей кислорода к определённым клеткам светлячок может регулировать интенсивность свечения.
Некоторые виды светлячков (обитающие в тропиках) могут коллективно регулировать своё свечение - слетевшиеся в одно место особи могут вспыхивать и гаснуть одновременно.

Этот кардиган для меня такой же "светлячок": даже в процессе вязания у меня улучшалось настроение, стоило мне взять его в руки. А уж про ощущения при нОске и говорить не приходится: все лето таскала его и в хвост и в гриву. Пряжа классная, тактильные свойства у нее выше всяких похвал. И цвет очень оптимистичный! В общем, сплошные дифирамбы ему)))





Мое воплощение на Рав
Вдохновилась воплощением Госи
А это сам проект

Описания у меня не было, а так как захотелось не могу как:) то вязала по фото

21 комментарий:

  1. Не кардиганчик, а сплошной позитив! Очень ты удачное название подобрала, он так и светится, как настоящий светлячок.

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю твои фото! Так красиво и интересно! А кардиган и правда будто светится!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, Аня, спасибо! Этот кардиган - моя любовь с первого взгляда, я его нежно люблю и обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Цвет приятный. А что без описания вязала, так ты герой! )) Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо! Да неее, я не герой:) Просто у меня есть книжка, в которой точно такой узор - вот и весь секрет:)))
    Катюша, спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  6. Любаш, да ты и сама как светлячок: солнечная и позитивная. Красивый кардиганчик, ну, а фотографии вообще выше всех похвал. Очень понравилась та, где сидишь на мостике;))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо! смущаешь меня своими словами))) но прияяяятно!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Супер-супер и ещё раз супер!!!!
    Кардиган отличный и фото потрясающие!!!
    Кусочек лето)))
    мне последнее фото очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  9. Любочка, замечательная работа- и кардиган и фото! Все пронизано каким то необычайным теплым светом!

    ОтветитьУдалить
  10. Любушка, замечательно узоры легли в этой пряже, просто каждый изгиб подчеркнут нежным цветом. И сама как светлячок, светишься в этом кардигане от удовольствия.
    (ИМХО Короткая, по сравнению с оригиналом, резиночка смотрится элегантнее)

    ОтветитьУдалить
  11. nusha, спасибо!
    Гуля, спасибо! На самом деле, мне просто надоело вязать резинку и я ее укоротила:)

    ОтветитьУдалить
  12. КПД светлячков))) Можешь же развеселить)) Ну и по существу: мне все нравится, и карди и фотографии и ты, самое настоящее солнышко!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночек, спасибо, дорогая! Ты всегда меня хвалишь, и это так прияяятно!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная светлая вещица! С хорошим летним настроением! И вам очень идет! Приятно было познакомиться с вами и вашим блогом. :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина, спасибо за такие слова!!! И мне очень приятно познакомиться, добро пожаловать!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Люба, такая вы нежная в этом свитере, романтичная. Очень вам идет цвет.

    ОтветитьУдалить