пятница, 30 сентября 2011 г.

Зеленые полоски или пряжа с червячками

Дочь моя давно просила простой свитер, а я - мать-ехидна - долгое время успешно игнорировала ее просьбу. Но когда в прошлом декабре в порыве жадности была закуплена целая прорва пряжи - стало понятно: не отвертишься)))
Пряжа была неизвестного происхождения, но с характерными маленькими разноцветными буклюшками, которые я прозвала "червячками". Что вызывало нездоровый интерес: на вопрос "Из чего вяжешь?" я отвечала "А, из пряжи с червячками" (Гыыы! - в ответ немой вопрос в глазах вопрошающего). Вот эта коварная пряжица



А вот, что получилось

Проект на Рав
Для меня самое главное, что ребенок доволен!!!

6 комментариев:

  1. Интересные такие "червячки" ))) И свитерок очень симпатичный и уютный получился! Класс! А главное, что ребенок доволен, угодила ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, полосочки мои любимые! Мне так нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный свитерок, люблю такие. И полосочки )
    А с этими "червячками" они очень интересно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, Вера, Лена - девочки, спасибо!
    Полоски - это еще неразработанная мной тема, надо поглубже в нее погрузится - в последнее время они меня очень манят:)

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящий ученический пуловер получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо большое! Ага, я бы даже сказала - студенческий;)

    ОтветитьУдалить