суббота, 30 июля 2011 г.

Метаморфозы цвета

Довольно давно (страшно сказать: аж 28 мая) я решила поучаствовать во флэшмобе, который затеяла Татьяна-Ласточка в своем блоге. Не прошло и лето, как я, наконец-то, могу вздохнуть с облегчением. Сразу скажу, что тема коллажа меня завела в тупик: ну, пару предметов по теме я смогла найти, а потом начался мучительный процесс, который я назвала "пробить стереотипы".
Результат представляю вашему вниманию (пояснения к каждому фото ниже)

1. Картинка с дельфинами - это как календарики в детстве, которые при повороте меняли картинку или цвет. Моя меняет цвет на более насыщенный
2. Мой традиционный набор для изменения природного мышкиного цвета волос в пресловутую блондинку:)
3. Книжка, в которой подробно описаны рецепты приготовления разных оттенков окрасочных составов. Что эта книжка делает в доме - для меня загадка. Отвезу-ка я ее на дачу, пожалуй)))
4. Подаренный на один из дней рождения винтажный набор, камни в котором меняют цвет в зависимости от освещения. Мне нравится думать, что у этого набора есть какая-то своя история.
5. Мой любимый вид подарочных пакетов - с голографическим рисунком и множеством искрящихся цветов.
6. Оооо, про эти очки я всегда пою песню: "У меня волшебные очки, завидуйте мне белки и жучки...")))) В них листва зеленее, небо голубее, а облака белее. Это сейчас я понимаю, что скорее всего, они с каким-то поляризационным эффектом (после прочтения лекций по фотографии;)
7. Малая часть целой армии баночек с цветной тушью, которыми рисует моя дочь.
8. Лимон. Я добавила его в этот коллаж, потому что с ним черный чай становится светлым, а зеленый совсем прозрачным... метаморфозы, батенька!
9. Давно желаемый и весной приобретенный в Литве калейдоскоп - мечта из детства. Что-то есть завораживающе-умиротворяющее в процессе поворачивания и наблюдения за изменением рисунка разноцветных стеклышек. Забавно!

8 комментариев:

  1. О! Как мне нравится!!! особенно глубина темы-не набор цветов, а именно метаморфозы! Здорово, действительно, стОило подождать выполнения! Набор для окраски и лимон- мне бы в жизни в голову не пришло!!!Отлично просто.

    ОтветитьУдалить
  2. МНе очень понравился коллаж! Очень неповерхностные ассоциации, не набор предметов , а целый букет эмоций и намеков!

    И огромное спасибо за такую замечательную ссылку, я тоже записалась. Фотографирую я на любительском уровне, но силы попробовать хочется. Ведь за компанию - не так страшно!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Люба - ты гений, как все ассоциативно)))
    Еще хочу тебе выразить восхищение твоими фотосессиями вязалок для девочек - видела на Рав. Эх, кто б меня так фоткал!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо, мне очень приятна твоя похвала, т.к. я действительно старалась проникнуться темой.
    Гуля, спасибо! Ой, я рада, что ты тоже теперь "помучаешься" над полученной темой;)
    Света, спасибо! Засмущала))) Эх, я еще совсем не профессионал в фотографии, но старательно учусь. А ты какую-нить подругу заинтересуй фотографией - вот и будет тебе личный фотограф)))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный коллажик ) С настроением.
    А еще в стеклышке очков ты отражаешься, вот! :P

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, Лен! Ты внимательная;) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Но меня покорила лимонная ассоциация, ты чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Где тут смущенный смайлик?))) Спасибо ,Леночек!!!

    ОтветитьУдалить