понедельник, 23 мая 2011 г.

О приятном...

На балконе расцвел гиппеаструм - это меня чрезвычайно обрадовало, так как моя кошатина вытоптала посаженные мной тюльпаны и нарциссы и покушалась на молодую стрелку гиппеаструма. После полученной трепки вышеупомянутые действия публично ею уже не совершаются, но ведь на работу-то я хожу... Поэтому страх за жизнеспособность цветка у меня присутствовал:) И поэтому так велика радость по поводу того, что мы с ним все-таки победили!!! И в придачу я сегодня закончила свой цыплячий кардиган ( в последнее время меня что-то прет от всех оттенков желтого, к чему бы это? )


9 комментариев:

  1. Любась, это весна)) Поздравляю с окончанием кардика, пуговички уже купила?

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, точно весна!:) Пуговки уже готовы и ждут своего момента!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Курятинка тож хороша! Ждем твоей суперфотосессии!

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, так нечестно: раздразнила и не показала. Покажешь? А цветок и правда красивучий. За такой стоило попереживать

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, Лена, скоро обязательно сфотографирую кардик!

    ОтветитьУдалить
  7. красота расцвела какая!!! тебя Любаш на желтый а меня на красный))

    ОтветитьУдалить
  8. красивый цветок!!!а где желтый кардиган? я разбежалась смотреть:))а нету:))

    ОтветитьУдалить
  9. Марин, спасибо! Кардиган носится вовсю, но никак не сфотографирую))

    ОтветитьУдалить