воскресенье, 15 мая 2011 г.

Вам в какой колёр красить?...

Получив недавно в полное владение заветных 3 моточка, я не остановилась на достигнутом и решила насладиться в полной мере участием в увлекательном процессе превращения пряжи в вожделенные формы и цвета.
Так за чем дело стало? Напросившись в гости с корыстной целью, я провела предварительную подготовку пряжи, как то: сматывание ее в пасмы и фиксирование концов - и вооружившись фотоаппаратом (и бутылочкой вина) отправилась участвовать в колдовском процессе:-) , этапы которого я и предлагаю вашему вниманию:









Мне все страшно понравилось, но конечный результат привел меня в состояние блаженства - я просто балдею от полученного цвета.
Вот здесь мастер-колорист и по совместительству фея-колдунья в своем блоге освещает енто же увлекательнейшее действо. Леночек, большое спасибо за замечательный день!!!

12 комментариев:

  1. Ой, как здорово!!! Прям сразу захотелось и себе что нибудь покрасить ))))) Цвет изумительный! Да еще с моей любовью к сиренево-фиолетовому )) Просто сказка и чудеса!

    ОтветитьУдалить
  2. Завидиую тихой завистью ))) Шикарный цвет!

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, какой шикарный цвет. Чудо! А на полу в мокром виде выглядит совершенно иначе. Надо же какое превращение

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, раз захотелось - надо немедленно приступать:) и обязательно показать результаты!
    Лена, надеюсь скоро показать в изделии;)
    Лена, да, получившийся цвет несказанно хорош! но: я б не отказалась заиметь еще и цвет, как в мокром виде)))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно как. :) А я по-старинке варю в кастрюльке :)

    п.с. Любаш, ка графический код для проверки нельзя отменить? так утомляет... :)

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, очень понравился твой репортаж :-)) пару дней назад прочла, но не было времени написать.Такой цвет чудестный получился и вообще весь процесс понравился. Я никогда не пробывала покрасить пряжу сама. У меня тоже есть одна знакомая которая этим увлекается и она обещала помочь покрасить моточек пряжи что у меня есть непонятного персикового цвета, но очень хорошего качества....но она мне сказала что мы будет варить в кастрюле нитки :-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, спасибо! Твое желание исполнила:)
    Дина, спасибо! Можно и в кастрюльке варить, но в моем случае это было исключено, т.к. мы хотели сохранить блеск шелка. Поэтому и было принято экспериментальное решение по использованию микроволновки;)

    ОтветитьУдалить
  8. Любась, спасибо! Нудновато вводить эти коды. :)

    Мне даже думается, что в микроволновке удобнее, чем в кастрюльке, ведь в последней необходимо время отвремени содержимое помешивать, да и бызги могут вылетать. Только вот меня беспокоит следущее: а полиэтилен, в который заворачивали пряжу, не поплавился в микроволновке? И сколько времени "варили" там окрашиваемую пряжу и какой ее вес. Вот сразу сколько вопросов :) :) :)

    ОтветитьУдалить
  9. Света, я технических и временных подробностей знаю - была подмастерьем-репортером:) Могу сказать, что полиэтилен микроволновку пережил, а все пряжи 350 грамм. Лучше подробности спрашивать у Лены (у меня есть ссылка на ее блог)

    ОтветитьУдалить
  10. Люба, вы как феи-волшебницы превратили обычные ниточки и сказочно-красивые!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, спасибо! Теперь мудрю над нитками, пытаюсь из них что-то изобразить:)

    ОтветитьУдалить