вторник, 10 мая 2011 г.

КоблеВО!!!

Я ехала к родителям, чтобы отметить с ними свой день рождения. За последние 15 лет такого я не припомню, все как-то было отдельно: я отмечала в Москве, а родители и сестра звонили из Николаева и поздравляли. Пора исправить эту ситуацию, подумала я и купила билеты))) А так как день рождения - это день под лозунгом "Мечты сбываются", то совершенно внезапно мы сорвались и поехали к морю в Коблево, взяли с собой чай в термосе, булочки с маком и теплые пледы.
Весеннее море и пустынный пляж - это я вам скажу нечто фантастическое!!! На берегу живописно обитают выброшенные морем сокровища, тихо шумит прибой и слепит глаза яркое солнце - практически нирвана или умиротворение для моей измученной бухгалтерскими балансами души:-)


Кардиган Tender от Kim Hargreaves
Мое воплощение на Равелри
Нитки Grignasco MerinoSilk и Lineapiu Group Camelot (спасибо Марусе за своевременную помощь:), спицы 3




13 комментариев:

  1. Люба, с Днем рождения! Счастья тебе огромного, радости, тепла,,,... И пусть мечты сбываются не только в день рождения. Кардиган красивый. Молодец! А фотосессия какая! Ким рыдает от зависти ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота - страшная сила!!! )))
    А я всегда знала, что все талантливые люди из Украины )))
    Гурченко, Долина, Меладзе, Королева........ Любочка!!!!
    )))
    С Днём рождения!!!!!!!!!!!!!! *********

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, Наташа, спасибо большое!!! Ну вы меня прям в краску вогнали:) я ж скромная особа)))) Но все равно, мне очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, с прошедшим!!!! Классно съездить в гости! Я в Коблево была всего 1 раз, но мне очень понравилось! И Николаев я люблю, особенно пирожные "бабаны", когда-то продавались на углу Советской, такая вкуснотища))))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, спасиб! Ага, там была кондитерская, а сейчас там кафешка. Я любила там пирожными "Картошка" затарится)))

    ОтветитьУдалить
  6. С прошедшим Днём рождения!!!Море...особенно весной ...Хорошие фотографи.И кардиган отличный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Люба!!! Какие фотографии, красотища! Как вовремя ты съездила на Родину) Тендер хорош, умница!

    ОтветитьУдалить
  8. Ина, спасибо! Море чудесное, теперь буду хотеть на зимнее море)))
    Леночек, спасибо! Поездка и впрямь состоялась вовремя и я замечательно отдохнула:)

    ОтветитьУдалить
  9. Любась, отменные фото!
    А что это ты на чай перешла?

    ОтветитьУдалить
  10. Катюшааа)))))) Ну ты шутница) Перед родителями я примерная девочка;)

    ОтветитьУдалить
  11. Какое настроение чудесное! Спасибо! Даже вязать такой не хочется, хочется смотреть и смотреть на фотографии!

    ОтветитьУдалить
  12. Гуля, спасибо тебе за такие приятные слова!!!И за то, что я снова вспомнила свою поездку и впечатления от нее!!!

    ОтветитьУдалить