среда, 9 марта 2011 г.

Любите ли вы закаты?

Я очень люблю! Игра красок, слегка притихшая природа, приглушенный свет - все это приводит меня в состояние умиротворения. Вот такое же воздействие оказывает на меня мой давно связанный, но сфотографированный только сейчас, комплект: шапочка и шеегрейка. И в бОльшей степени благодаря пряже - нежнейшей по тактильным ощущениям и очень теплой в нОске. За пряжу огромное спасибо Катюше Епичке!
Комплект вязала по фото, там все просто)))
Проект на Рав и мое воплощение шапки и проект на Рав и мое воплощение шеегрейки





11 комментариев:

  1. Комплект суперский! и еще мне пальто очень понравилось! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные фотографии1 Браво мастеру! Чудесный комплект! Бурные апплодисменты золотым ручкам!!! Цвет супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, очень здорово!
    Передавай Юле мое восхищение!

    ОтветитьУдалить
  4. Проводы зимы!Как красиво!Комплект чудесный, Люба, тебе очень цвет идет!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудный какой комплектик - тебе идёт нереально... :)

    ОтветитьУдалить