воскресенье, 9 января 2011 г.

Шаль Водолей или Союз рыжих

В воскресенье мы ездили к свекрови. Все прозаично, если бы не некоторые поправки:
1. Свекровь у меня дама приятная, к тому же увлекающаяся, как и я, вязанием.
2. Живет эта дама в своем доме, который построил мой муж собственными руками, поэтому приезжать туда мне очень нравится!
3. В этом чудесном доме вместе со свекровью живут три замечательных рыжих существа: мама, сын и их, тэкскаать, опекун))) вот они



Вот этот союз рыжих весьма активно помогал мне в фотографировании новой шали


Шаль Verdaia от Jodie St. Clair
ниточки Wollmeise Wild Thing 80/20 Twin просто чудесные, я от них балдею, очень красиво играют переходы внутри одного цвета, получается богатый цветовой оттенок


И еще! Спасибо огромное Наташе-Мармеладке за те 5 грамм, которые практически спасли этот проект!!!

12 комментариев:

  1. Очень красиво! И шаль, и снег, и рыжие!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, шалька красивущая, но мое сердце всецело пренадлежит рыжей братии :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, как красиво и креативно!

    ОтветитьУдалить
  4. Дамы, спасибо вам огромное за похвалы!!! Эти рыжики просто прелесть, за ними наблюдать - одно удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
  5. какие кисики славные - мамочки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Люба присоединяюсь к девочкам :-)) вся ваша компания просто прелесть и хочеться улыбаться :-))
    Люба, не знаю кто тебя фотографирует, но фотографии просто изумительные..в них какая-то история и они с улыбкой :-))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какие знатные у тебя зверюги! Шаль - восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам огромное! Зверюги - сплошной позитив)))
    Дина, обычно меня фотографирует сестра моей подружки, а в данном случае меня фотографировал муж!

    ОтветитьУдалить
  9. Любасик, шаль прелесть! Цвет просто отпад!
    А зверюги такие классные!

    ОтветитьУдалить
  10. Люба, я смело могу присоединиться к союзу рыжих!
    У меня дома точно такое же рыжее счастье!

    Вот - они до невозможности прекрасны, правда?

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, полностью с тобой согласна! Обожаю рыжих)))

    ОтветитьУдалить